4 апреля 2017 г.

Zaful and DressLily Haul: Grey and Black Outfit

Пока весна кого-то вдохновляет на смелые и яркие эксперименты со своей внешностью, мне всё так же приносят наслаждение любимые серый и черный. Сегодня по уже сложившейся традиции я покажу еще один ахроматический образ, а заодно и расскажу о своих крайних покупках из интернет-магазинов Zaful и DressLily.

Zaful and DressLily Haul Grey and Black Outfit

Мой сегодняшний аутфит, несмотря на свою простоту и бедность цветов, абсолютно не кажется мне ни скучным, ни банальным. Интересный принт на футболке, немного украшений, большие широкие очки добавляют образу индивидуальности и делают его запоминающимся.
Short Sleeve Cartoon Printed Round Neck T-Shirt

С недавних пор я настолько сильно полюбила черные штаны, что даже начала забывать о любимых синих джинсах, хотя в них мне все-таки было удобнее. В моих планах найти хорошие черные джинсы, но пока я никак не подберу идеально сидящую на мне модель. Даже любимый Colin's мне в этом не помог, хотя обычно именно у них я находила самые удачные модели.

Zaful Short Sleeve Cartoon Printed Round Neck T-Shirt

Как вы поняли, основу моего сегодняшнего образа также составляют черные штаны, серая футболка с милым принтом и легкая ветровка. Из обуви я выбрала черные высокие кроссовки, а дополнила аутфит плетеным чокером, часами и большими широкими очками.

Casual Lace-Up and Suede Design Women's Athletic Shoes

Милую футболку с щенячей мордочкой я заказала на сайте Zaful. Данный магазин всегда меня радовал отличным качеством своих вещей, и эта футболка не стала исключением. Ткань мягкая и приятная к телу, принт нанесен аккуратно и очень добротно, а к пошиву вообще нет никаких претензий.

Tai Ji Circle Hollow Out Tattoo Choker

Кстати, кроссовки из этого образа - первая заказанная мною обувь на китайском сайте. С одной стороны, я безумно довольна, что идеально угадала с размером, с другой - качество самих кроссовок оставляет желать лучшего. Не могу сказать, что они совсем уж плохи, но срок жизни им - один-два сезона, не больше.

Grey and Black Outfits

Часы и чокер - тоже из моих недавних покупок. К чокеру у меня нет никаких замечаний, да и часы вроде неплохи, но больше, чем три доллара, я бы за них не дала. Так, аксессуар на "поносить, пока не надоест", но этим, наверное, и хороши дешевые украшения.

DressLily Casual Lace-Up and Suede Design Women's Athletic Shoes

По сложившейся традиции оставляю ссылочки на свои крайние приобретения.

Вот такой вышел у меня очередной ахроматический образ. А как вы относитесь к черному и серому? Комфортно ли чувствуете себя в этих цветах?

15 комментариев:

  1. отличный образ, очень комфортный, футболка с песиком♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мне он тоже очень нравится)

      Удалить
  2. Очень люблю серый цвет! У меня много такой одежды:) Собачка прелесть!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати,тоже оочень много серого. Безумно комфортный цвет! Просто обожаю все его оттенки)

      Удалить
  3. чокер отличный! мне нравятся твои кэжуальные образы!

    ОтветитьУдалить
  4. Виталиночка, у тебя отличный вкус!
    Все лаконично и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный образ и фото очень красивые 👍

    ОтветитьУдалить
  6. Супер. Графично и стильно.

    ОтветитьУдалить