18 апреля 2017 г.

Mixa Anti-Redness CC крем

В моей косметичке всегда можно найти несколько хороших тонирующих средств: от плотных перекрывающих всё и вся основ до легчайших СС кремов. Поскольку на данный момент моя кожа пребывает в относительно хорошем состоянии, я все чаще и чаще прибегаю к помощи едва заметных продуктов, помогающих сохранить свежесть и ухоженность лицу, но при этом не утяжеляющих и не перегружающих кожу. Один из них и стал героем моего сегодняшнего обзора. Это легкий СС крем от уже полюбившегося мне французского бренда Mixa.

Mixa Anti-Redness CC крем

Объем: 50 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 199 грн
"Успокаивающий крем против покраснений с SPF15. Крем специально разработан для мгновенного уменьшения признаков покраснения и коррекции тона кожи, избавляя Вас от лишней заботы о её состоянии. Способствует исчезновению покраснений, успокаивает кожу, выравнивает тон."
Mixa Anti-Redness

Крем находится в мягкой пластиковой тубе, дополнительно упакованной в картонный коробок. К сожалению, большая часть информации на упаковке была указана на чешском языке, но мне, в принципе, хватило и краткого описания на английском. Крышка тубы удобная, откидная. Небольшое отверстие дозатора позволяет выдавать продукт совсем маленькими порциями.

CC крем Mixa Anti-Redness

Средство имеет очень легкую кремообразную консистенцию с приятным ненавязчивым цветочным ароматом. К своему удивлению, я не обнаружила в текстуре продукта абсолютно никаких тонирующих гранул-пигментов, которые встречались мне раньше в других опробованных СС кремах. Средство без проблем распределяется по коже, очень быстро впитывается, не оставляя после себя ни жирности, ни липкости, ни каких-либо других неприятных ощущений.

Mixa Anti-Redness CC крем против покраснений

Этот крем идеально подойдет обладательницам чувствительной кожи, а также всем тем, у кого нет видимых недостатков на коже лица. Средство очень хорошо увлажняет, слегка выравнивает тон, убирает небольшие покраснения и защищает от появления новых, например, в последствии перепадов температуры. Более-менее серьезные пятнышки, воспаления и другие проблемы крем не замаскирует, поэтому это скорее хороший уход, нежели декоративный продукт. Обычно я использую это средство, когда моя кожа находится в удовлетворительном состоянии и мне не нужно скрывать какие-то существенные недостатки. В другое же время я отдаю предпочтение более плотным тональным основам.

Mixa Anti-Redness CC крем SPF15

Приобрести Mixa Anti-Redness СС крем можно в интернет-магазине notino.ua.

А вы пробовали СС кремы? Что думаете о таком формате ухода за кожей?

36 комментариев:

  1. Я очень люблю смотреть за то, что они прекрасно освежают и выравнивают тон лица. Эту марку тоже уважаю и часто покупаю. Обязательно присмотрюсь к СС. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот прям влюбилась в этот бренд. Очень хорошее качество, да и цены приемлемые.

      Удалить
  2. Интересное средство, я не встречала еще эту марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую присмотреться, Алиночка. Этот бренд от концерна Лореаль и изначально создавался для детской продукции, но сейчас у них хороший ассортимент и для взрослой кожи.

      Удалить
  3. люблю сс крема, брошу себе этот в виш лист, в следующий раз тоже попробую♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится этот формат, но хорошо, если в средстве есть достаточно пигмента, чтобы перекрыть хотя бы мелкие недостатки, а не просто выровнять тон. Я обычно ношу СС летом, и бывает нет-нет, да и появятся какие-то высыпания, а маскировать всё корректором и времени нет, и желания.

      Удалить
  4. Думаю, что такой СС-крем для моей кожи не подойдет. Все таки мне нужна кроющая способность и чтобы хоть немного маскировал недостатки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты правильно поняла, он больше подходит для тех, у кого хорошая ровная кожа, без воспалений и пятнышек.

      Удалить
  5. У меня он есть, так и не поняла его. Использовала в холодную пору, он неплохо защищал кожу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, он не очень похож на привычные нам СС кремы. У меня раньше был Lirene Magic, так в нем был заметен тонирующий пигмент и легкая перекрывающая способность. А это все-таки больше, как уход.

      Удалить
  6. Жаль не могу похвастаться идеальным состоянием кожи. Хотя и утяжелять кожу тоналками не хочется. По больше бы ему пигментика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, эти тяжкие муки выбора) Тогда советую попробовать СС крем от Lirene, у того пигмента побольше.

      Удалить
  7. Не доводилось пробовать сс крем) и марку эту еще не встречала, надо присмотреться)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первое время тоже на эти кремы не обращала внимания, но теперь понимаю, что они просто идеальны для лета.

      Удалить
  8. название у него прикольное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миха? Это да)) Только, насколько я поняла, правильно говорить "Микса")

      Удалить
  9. С маркой не знакома! Спасибо за отзыв, хороший крем с отличным эффектом!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Согласна. Весной и летом он особенно кстати, да и в другое время года лишним не будет.

      Удалить
  11. Видимо, это комплексный уход... Покраснения снимает и защищает от солнца - это супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что это больше уход, чем декоративка. Но на весну-лето очень даже хорошо)

      Удалить
  12. У меня чувствительная кожа и мне нужны средства, которые скроют красноту. Поэтому это средство точно мимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя очень сильно краснеет кожа? Легкую красноту то он скроет.

      Удалить
  13. Как интересно! Он без оттенка, но в то же время работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже интересно, как это происходит)

      Удалить
  14. Не слышала про такой бренд! Спасибо за обзор и знакомство с маркой ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бренд ооочень хороший! Я уже третий их продукт пробую, и всё отличного качества, хотя это и масс-маркет. Советую попробовать их двухфазное средство для демакияжа, оно просто супер!

      Удалить
  15. В мене на 4-й день шкіра почервоніла і пече коли наношу крем. Якщо не нанесу крем, то шкіра лущиться. Це нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно, не нормально. Может, у Вас аллергия на какой-то из ингредиентов?

      Удалить
    2. Це при тому, що мені пообіцяли гіпоалергенний крем.

      Удалить
    3. Ну, абсолютно не аллергенной косметики нет. Гипоаллергенная - это та косметика, которая в меньшей степени (по сравнению с обычной) способна вызывать аллергические реакции, так как в ней отсутствуют сильные раздражители: парабены, красители и ароматизаторы. Плюс, у Вас еще может быть индивидуальная непереносимость какого-то компонента.

      Удалить