10 апреля 2017 г.

Missha Herb in Nude Sheet Mask Hydrating Care Тканевая маска с увлажняющим эффектом

Достаточное увлажнение - одно из важнейших условий красивой и ухоженной кожи любого типа. Кроме того, что в моем ежедневном уходе обязательно должен быть хороший увлажняющий крем, время от времени я напитываю свою кожу еще и с помощью какой-нибудь интересной маски для лица. В последнее время мне все больше и больше нравятся корейские масочки - салфетки, и сегодня я хочу рассказать о последней опробованной из их числа - тканевой маске с увлажняющим эффектом Missha Herb in Nude.

Missha Herb in Nude Sheet Mask Hydrating Care Тканевая маска с увлажняющим эффектом

Вес: 23 грн
Производитель: Корея
Ориентировочная стоимость: 59 грн
"Тканевая маска содержит экстракт зеленого чая. Шелковистая мягкая маска из натуральной целлюлозы идеально обволакивает кожу лица, эффективно передает питательные и увлажняющие ингредиенты, препятствует испарению эссенции маски в воздух. Лист маски обладает хорошей эластичностью, без разрывов."
Missha Herb in Nude Sheet Mask Hydrating Care

Маска находится в индивидуальном непрозрачном пакете из фольги с красивым дизайном в минималистичном стиле. Сам продукт представляет собой тоненькую целлюлозную салфетку в виде круга с проделанными отверстиями для глаз, носа и рта. Средство имеет очень приятный сладковатый аромат с нотами зеленого чая.

Missha Herb in Nude Тканевая маска с увлажняющим эффектом

От других опробованных мною аналогов эта маска отличается очень и очень тщательной пропиткой. Когда я впервые достала её из пакета, ухаживающая сыворотка даже немного стекала по моим рукам. Конечно, за двадцать минут даже половина всей пропитки не впиталась в кожу, поэтому я решила использовать эту маску повторно - не пропадать же сыворотке зря.

Missha Herb in Nude Sheet Mask Hydrating Care Тканевая маска с экстрактом зеленого чая

Продукт очень хорошо справляется со своей главной задачей: после получасовой процедуры кожа отлично напитана, увлажнена и не требует никакого дополнительного ухода. У меня даже сложилось впечатление, что сама кожа стала более гладкой, упругой и эластичной на ощупь, хотя я сомневаюсь, что такие существенные изменения могли произойти за 25 минут. Тем не менее внешне кожа действительно выглядит отдохнувшей и ухоженной, а значит от этой маски таки есть толк. Какого-то еще видимого эффекта, кроме отличного увлажнения, я не заметила, но производитель ничего больше и не обещал.

Missha Herb in Nude тканинна маска зі зволожуючим ефектом

Приобрести продукцию бренда Missha можно в интернет-магазине notino.ua.

 А вы уже знакомы с серией тканевых масок от Missha Herb in Nude?

16 комментариев:

  1. Отличная идея еще раз использовать маску.
    С этой не знакома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а что же, если там еще полно сыворотки осталось? Да, я экономная)

      Удалить
  2. Я всегда разные корейские масочки беру, особой разницы не вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если среди просто увлажняющих, то я тоже не вижу. А вот среди всех-всех есть несколько, эффект от которых для меня особенно заметен. Например, лимонная от Missha.

      Удалить
  3. Увлажнение актуальная тема для меня - буду знать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это всегда актуально, без хорошего увлажнения никуда)

      Удалить
  4. именно эту не пробовала, отличная маска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А каких пробовала? Какие нравятся?

      Удалить
    2. с икрой и жемчугом классные! но, кажется, их ребрендили, не уверена, что еще есть в продаже.

      Удалить
  5. мне нравится эта марка, но вот маски у Миши еще не пробовала

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, кроме тканевых масок, ничего у них и не пробовала. В виш-листе висит знаменитый BB-крем, но всё никак не доберусь до него.

      Удалить
  6. Без увлажнения никак... Интересная маска. Пока не пробовала

    ОтветитьУдалить
  7. I got to try something like this, my skin always gets so dry :/

    xx

    d'star

    *d'star*

    ОтветитьУдалить
  8. очень люблю эти масочки, нужно еще прикупить

    ОтветитьУдалить