28 апреля 2017 г.

Montale Roses Musk Eau de Parfum Парфюмерная вода

Несмотря на нишевость и далеко не бюджетную стоимость своей продукции, уже который год Montale находится в топах парфюмерных бестселлеров. Да что уж говорить, многим совсем не искушенным в ароматах девушкам, даже не подозревающим о существовании такого понятия как нишевая парфюмерия, знаменитые алюминиевые флаконы в роскошных фирменных чехлах уже давно стали родными. Именно из-за чрезмерной популярности этого бренда я долгое время откладывала личное с ним знакомство - всё боялась, как бы не нарваться на попсовость. Но теперь вижу, что зря. Открыв для себя "Розовый мускус" Montale Roses Musk, я четко поняла, что хочу послушать каждый аромат из имеющихся у бренда.
Montale Roses Musk Eau de Parfum Парфюмерная вода


Объем: 50 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 1722 грн
"Сладость, которой наделили мускус, гармонично переплетается добавленными в парфюм Montale Roses Musk ягодными нотами, создавая великолепный и очень оригинальный букет. Цветочный аромат Roses Musk содержит в себе цветочно-ягодные компоненты, красоту и нежность которых устойчиво держит мускусно-амбровая основа."
Montale Roses Musk Eau de Parfum

В полноразмерной версии парфюмерная вода Montale Roses Musk представлена в алюминиевом флаконе розового цвета, в комплекте к которому идет фирменный черный шелковый чехол. Я же для первого знакомства выбрала небольшой тестовый вариант в пластиковом пробнике объемом 2 мл с качественным удобным пульверизатором. Кстати, уже в который раз я ловлю себя на мысли, насколько удобны эти "пробники-пшикалки": если открывая-закрывая обычные стеклянные колбы я частенько могу повредить себе или ноготь, или маникюр, то здесь же с использованием аромата нет совершенно никаких проблем.

Montale Roses Musk парфумована вода для жінок

Ноты: Роза, Жасмин, Белый мускус

При первом прослушивании парфюм Roses Musk удивил меня своей глубиной и уникальностью. Он совершенно не похож ни на один из известных мне ароматов, его оригинальность завораживает и интригует, что и вызвало у меня повышенный интерес и к другим представителям бренда Montale.

Несмотря на небольшое количество нот, парфюмерную воду Roses Musk никак не назовешь ни простой, ни обыденной, ни скучной. Это чарующая концентрированная роза, восточно-пряная, сладкая, но не приторная (конечно, при умеренном нанесении), интригующая и вызывающая море фантазий. Жасмин я слышу очень отдаленно и лишь тонкими, слегка освежающими отголосками, а вот мускус здесь просто шикарен. Его чувственные ноты добавляют глубину и утонченность солирующей розе, делая парфюм уникальным, не похожим на обычную розовую воду.

Montale Roses Musk

Не могу сказать, что аромат Roses Musk - это то, что я выбрала бы для себя на каждый день. Определенно, нет. Но одевая этот парфюм на какое-то торжественное мероприятие, вечеринку или просто свидание, автоматически начинаешь чувствовать себя увереннее, более утонченно и женственно. В пару к этому аромату так и просится элегантное черное платье или сексуальная обтягивающая кожа, каблуки и помада глубоких оттенков. При этом общая картина совсем не кажется пошлой и вульгарной - скорее, это чистый секс, страстный и чувственный.

Монталь Розовый мускус

Аромат имеет роскошный шлейф и шикарную стойкость: обладательнице этого парфюма наверняка не удастся скрыться незамеченной, а тонкие отголоски Roses Musk будут слышны на её коже и волосах даже через сутки после нанесения.

Широкий выбор ароматов Montale представлен в интернет-магазине notino.ua.

А вы знакомы с брендом Montale? Какой из ароматов посоветуете попробовать следующим?

12 комментариев:

  1. Интересно - как необъяснима и загадочна парфюмерия. Глядя на Вас, Виталина, ни за что бы не подумала, что Вам понравится этот аромат. Представляю Вас в чем-то более воздушном... Но - это еще раз доказывает, что в деле ароматов все индивидуально. Кстати, у меня на блоге тоже есть большой обзор ароматов этой марки, заходите, сравним впечатления: http://beauty4fem.blogspot.com/2013/11/montale.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня? В воздушном? Как интересно) Вот, значит, какое впечатления я произвожу)) На самом деле на моей парфюмерной полке присутствуют ароматы из совершенно разных категорий и всеми ими я пользуюсь с удовольствием, но по настроению: с утра могу выбрать и что-то легкое и воздушное, а вечерами в моем омуте часто просыпаются черти и требует чего-то тяжелого и сладкого) Как-то так.
      А о Ваших впечатлениях я обязательно зайду почитать. Очень уж интересно, что об этом бренде думают другие.

      Удалить
  2. Ох, я так і уявила цей аромат) люблю трояндову тематику, але марку ще не пробувала

    ОтветитьУдалить
  3. Мне многие ароматы Монталь нравятся, есть более легкий, не для вечерних образов Montale Pretty Fruity - рекомендую)

    ОтветитьУдалить
  4. Я только недавно познакомилась с Монталь. Orange Flowers раскрывается очень классно, очень стойкий, но начальные ноты слишком цветочные и удушливые для меня.
    А вот White Musk очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Я сама недавно познакомилась с брендом и стала его поклонником. Советую пропробовала дыню и вельвет флаверс.

    ОтветитьУдалить
  6. Не знакома с ароматами марки, но этот давно в више. Виталин, какой прекрасный отзыв, пожалуй, возьму и себе несколько пробничков!

    ОтветитьУдалить
  7. не пробовала еще марку, но хочу начать с фруктового аромата, забыла как точно он называется)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот очень точные слова: "Именно из-за чрезмерной популярности этого бренда я долгое время откладывала личное с ним знакомство - всё боялась, как бы не нарваться на попсовость."
    Я так отношусь к большинству ароматов...
    Этот бренд мне интересен, но опять же - всюду он... Не знаю, пока еще не созрела.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные у них ароматы. Но я никак не остановлюсь на чем-то одном))) хочется все и сразу

    ОтветитьУдалить
  10. Флакончики у бренда очень шикарные. С ароматами к сожалению пока не познакомилась, надо и себе пробников раздобыть.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже выбираю ароматы по настроению:))) Этот послушаю с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить