31 марта 2017 г.

Real Techniques Original Collectional Finish Setting Brush Кисть для нанесения тонального крема и пудры

Как бы благосклонно я не относилась к недорогим наборам кистей для макияжа с китайских интернет-магазинов, в моем арсенале все же найдется несколько брендовых кисточек, которые я никогда и ни за что не променяю даже на хороший ноунейм. И чтобы не быть голословной, расскажу вам сегодня об одной из своих любимиц - кисти для нанесения тонального крема и пудры, а также для расстановки акцентов от популярного бренда Real Techniques.

Real Techniques Original Collectional Finish Setting Brush Кисть для нанесения тонального крема и пудры

Производитель: США (Китай)
Ориентировочная стоимость: 219 грн
"Результат высокой четкости. Последний шаг на пути к идеалу. Микрокисточка для расстановки акцентов - ключ к завершению макияжа осторожным нанесением пудры или хайлайтера."
Real Techniques Original Collectional Finish Setting Brush Кисть для расстановки акцентов

Изначально, только заинтересовавшись маркой RT, мне хотелось приобрести целый набор кистей, но я долго не могла определиться с выбором. В итоге, последовав советам из отзывов, я решила остановиться на отдельных экземплярах из списка бестселлеров. Так ко мне и попала героиня сегодняшнего обзора.

Эта кисть (как, собственно, и все кисти от Real Techniques, продающиеся вне наборов) была упакована в прозрачную пластиковую коробочку, на обратной стороне которой на английском языке указана информация от производителя.


Кисть имеет тоненькую металлическую ручку с прорезиненным основанием, сделанную очень качественно и без каких-либо дефектов. Ворс кисти - 100%-ый таклон, мягкий и не колючий синтетический материал. К набивке у меня тоже не нашлось никаких претензий: она достаточно плотная, ворсинок очень много и они не лезут ни до, ни после мытья.

Не знаю, почему в названии кисти указано, что она подходит для тона - по-моему, для этих целей это не самый лучший вариант. Для меня же эта кисть просто незаменима для подсвечивания хайлайтером области под бровью, над скулами, создания блика над верхней губой, а также закрепления пудрой консиллера под глазами. С этими задачами кисть справляется на твердую пятерку с плюсом, создавая максимально аккуратные, красивые и естественные финальные штрихи в любом макияже.


Приобрести продукцию бренда Real Techniques можно в интернет-магазине notino.ua.

А каким инструментам для макияжа отдаете предпочтение вы: недорогим китайским или более качественным брендовым?

21 комментарий:

  1. Я тоже использую ее для подсвечивания хайлайтером)

    ОтветитьУдалить
  2. Кисти чудесные! Красивые и полезные.
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  3. Fantastic post!
    Kisses :)

    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. У меня глаз косит на два набора РТ и кисть для пудры :)
    Имею одну - очень-очень она мне нравится. Вот и задумала поменять все свои кисти на РТ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю постепенно собрать нужный минимум этих кистей. Лучше качества я пока не встречала!

      Удалить
  5. Прекрасний пензель для розтушовування консилера під оченятами або нанесення хайлайтера) Теж дуже люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мені консилер більше подобається пласкою розтушовувати, а цією лише наносити сухі текстури.

      Удалить
  6. Я мрію з цією маркою познайомитися) Але мені б цілий набір - по одній не певна ніколи, яку кисть виборати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обирала для конкретної цілі, але набір - то, звичайно, круто)

      Удалить
  7. Я давно смотрю именно на эту кистюню :) Очень уж малышка аккуратная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я шалено люблю Реал Текнікс, тому юзаю тільки їх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раніше не розуміла, чому їх так нахвалюють, ну пензлі і пензлі. А тепер сама така ж)

      Удалить
  9. Чудесная кисточка :) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  10. Кисти этой марки такие красотки! У меня осталась парочка сиреневых, и вроде пока не пользуюсь, но любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему осталась только парочка? Было больше?

      Удалить