2 марта 2017 г.

Mary Kay Simply Cotton Лосьон для тела "Легкий Коттон"

Если на начальном этапе своего знакомства с миром косметики я считала, что всяческие масла, кремы и лосьоны для тела - это то, чем можно спокойно пренебречь, то ближе к 23 годам моё мнение кардинально изменилось. Как оказалось, при огромнейшем количестве неблагоприятных внешних факторов иметь красивую, нежную и эластичную кожу без дополнительного ухода просто невозможно. Поэтому за последние пару лет в моей бьюти-рутине серьезно обосновались разнообразные ухаживающие продукты для тела, которые я периодически чередую в зависимости от времени года за окном. Например, лосьон для тела "Легкий Коттон" от Mary Kay, он же герой моего сегодняшнего обзора, - просто отличный вариант для весны, лета или начала осени.

Mary Kay Simply Cotton Лосьон для тела "Легкий Коттон"

Объем: 192 мл
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 330 грн
"Насладитесь великолепным увлажнением и роскошным ароматом Лосьона для тела "Легкий Коттон". Для женщин, которые любят свежие, бодрящие ежедневные ароматы."
Mary Kay Лосьон для тела "Легкий Коттон"

Средство находится в довольно большой мягкой пластиковой тубе нежно-голубого оттенка. Надежную и удобную крышку можно как откинуть пальцем, так и отвинтить. Небольшое отверстие - дозатор хорошо выдает продукт маленькими порциями, за счет чего значительно экономится его расход.

Мери Кэй Лосьон для тела "Легкий Коттон"

Сам лосьон имеет очень легкую и нежную консистенцию средней густоты. Аромат средства идентичен туалетной воде "Simply Cotton" (которая, кстати, является одной из моих летних любимиц), но на коже ощущается более тонко. Его утонченная и женственная свежесть напоминает мне бодрящий морской бриз, что делает аромат особенно актуальным для знойных летних дней.

Mary Kay Simply Cotton Лосьон для тела

Чаще всего я наношу этот лосьон вечером, после принятия душа, хотя учитывая его легчайшую текстуру, средство так же спокойно можно использовать и утром. Продукт отлично распределяется по коже, впитываясь в неё практически мгновенно. После нанесения лосьона нет ни жирности, ни липкости, ни каких-либо других дискомфортных ощущений. Кожа хорошо увлажнена, мягкая, нежная и бархатистая на ощупь и приятно пахнет морской свежестью. Конечно, в тандеме с туалетной водой этот аромат более насыщен и дольше ощущается на коже, но и соло его тонкая нежная вуаль слышна даже спустя пару часов после нанесения.

Mary Kay Simply Cotton Body Lotion

Приобрести лосьон для тела "Легкий Коттон" можно через независимых консультантов по красоте или на официальном сайте компании Mary Kay.

А какие ухаживающие средства для тела предпочитаете вы? Используете их постоянно или от случая к случаю?

25 комментариев:

  1. Люблю Мери Кей, такой лосьон еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот сначала влюбилась в аромат, а теперь - в лосьон. Очень уж они приятные, особенно на тепло)

      Удалить
  2. У меня ещё не было лосьона мери кей
    Надо обязательно протестировать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я ближе к 30 к таким средствам начала присматриваться, зато сейчас масла - одни из любимых средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже масла люблю, но только зимой. В другое время они у меня просто не впитываются до конца(

      Удалить
  4. Средства для тела использую и люблю! У этого лосьона Мэри Кэй нравится нежный запах:)

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. я бы такой затестила - люблю молочко и кремы всякие для тела

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да, у них отличнейшее качество. Еще ни одного плохого продукта не встречала.

      Удалить
  7. Я без таких лосьонов, кремов и не представляю ухода за кожей))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. я останнім часом для тіла баттери люблю юзати) тільки зараз зрозуміла, що мері кей досі жодного разу не використовувала взагалі O_O

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зимой очень активно боди-баттерами пользуюсь) наверное, пару банок уходит за сезон. Но на весну-лето - только легкие текстуры.

      Удалить
  9. Я тоже вполне им довольна. Отличный лосьон!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятный лосьон) я как раз не люблю тяжелые текстуры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот в зависимости от сезона их чередую, хотя иногда могу и зимой пользоваться молочком и лосьоном. Тут по состоянию кожи лучше смотреть)

      Удалить
  11. Витулечка, как ты правильно заметила - за кожей надо ухаживать :)
    Мне очень нравятся лосьоны МериКей - наверное, самые лучшие из всех, что я пробовала. Но цена ныне кусается, однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, цены сейчас вообще не радуют, причем не только у Мери Кей. У меня тоже самый-самый любимый лосьон от этого бренда, тонизирующий TimeWise Body. Я прямо обожаю его)

      Удалить
  12. Большое спасибо за отзыв! Судя по описанию, отличный лосьон!

    ОтветитьУдалить
  13. Я почему-то до сих пор пренебрегаю таким уходом. Даже не знаю, почему так. Просто не считаю его важным, хотя и понимаю, что кожа вечно не будет сама за себя отвечать. Надо возвращаться к регулярному применению таких средств, а то они у меня только на полках пылятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у меня раньше тоже такое было: могла купить одну бутылочку лосьона и за полтора года даже не использовать её полностью. Но когда я начала оставлять лосьоны и боди-баттеры на полочке в ванной, то всё изменилось) Это такое блаженство: намазать себя чем-то приятным, ароматным после душа. Прямо моя любимая вечерняя процедура)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Да, наверное, уже и не новинка, Ами) У меня аромат из этой серии уже два года живет.

      Удалить