22 марта 2017 г.

Philips Nose Trimmer NT5180/15 Триммер для стрижки волос

Выбор мужских подарков для меня всегда был той еще головной болью. Как показывает опыт, лучше всего дарить либо что-то сулящее приятные впечатления, либо же какую-то нужную вещь. Естественно, под полезным подарком я не подразумеваю носки или банные принадлежности - это уже слишком банально. Но такая штука как, например, триммер действительно может стать отличным презентом. Честно говоря, этой идеей я уже успела воспользоваться и сама, а теперь, после полученного фидбэка о подарке, даже подготовила небольшой обзор выбранной мной модели - триммера для стрижки волос Philips NT5180/15.

Philips Nose Trimmer NT5180/15 Триммер для стрижки волос

Так как в нашей семье бренд Philips уже давно зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны, мой выбор нельзя назвать случайным. Правда изначально я никак не могла определиться между двумя похожими моделями - NT5180/15 и NT51175/16. Разница между ними только в комплектации, но в итоге я все же остановилась на первом наборе, потому что второй (кстати, более поздний по дате выпуска) в качестве подарка показался мне менее презентабельным. 

Philips Nose Trimmer NT5180/15

В комплекте с выбранным мною триммером Philips NT5180/15 идет закрывающаяся на змейку кожаная косметичка, две насадки для стрижки бровей 3 и 5 мм, пинцет, щипчики и маникюрные ножницы. Кроме этого, к самому триммеру прилагается фирменная батарейка типа АА, что тоже таки приятный бонус. Все входящие в комплект аксессуары отлично помещаются в косметичку, поэтому с хранением набора нет никаких проблем.

И ножницы, и пинцет, и щипцы на деле оказались очень приличного качества. Сделаны они из хорошей добротной стали, отлично заточены и удобны в использовании.

Philips Nose Trimmer NT5180/15 Триммер

Сам прибор имеет довольно толстую ручку-основание, которая удобно лежит и в мужской, и в женской руке. Верхняя часть триммера сделана с небольшим наклоном, который обеспечивает удобство при удалении волосков в труднодоступных местах.

Набор Philips Nose Trimmer NT5180/15

Триммер аккуратно, без порезов и выдергивания, удаляет ненужные волоски, не причиняя при этом никаких существенных болевых ощущений. Кроме этого, благодаря ультратонкой сетке, защищающей режущий элемент, отсутствует раздражение кожи, да и вообще какой-либо особый дискомфорт.

Верхняя часть прибора влагоустойчивая, поэтому триммер и насадки можно как промывать под водой, так и использовать в душе.

Philips Nose Trimmer NT5180/15 триммер для стрижки волосся

Приобрести электроприборы бренда Philips можно в интернет-магазине notino.ua.

Девчонки, а какие подарки предпочитают ваши мужчины? Делитесь интересными идеями:)

16 комментариев:

  1. Отличный триммер! Мой муж пользуется подобный постоянно. Очень функциональный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Мне и самой это кажется очень полезной вещицей)

      Удалить
  2. У моего мужа, машинка для стрижки бороды, она вроде тоже называется триммер, и тоже филипс. Вроде как доволен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Филлипс, кстати, хороший ассортимент. Я долго не могла определиться с моделью. Эта мне понравилась больше всего)

      Удалить
  3. Электроприборов с парфюмерии я еще не заказывала ) Отличная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это был первый опыт) И, кстати, вышло дешевле, чем покупать у нас!

      Удалить
  4. Он такой маленький :)
    Мой предпочитает всякие ништячки для компьютера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я в этом вообще не разбираюсь!( Да, еще и боюсь, что какая-нибудь такая штучка по разъему не подойдет. А если спрашивать, то это уже и не сюрприз)

      Удалить
  5. Чоловіки оцінять) Хоча мій більше по техніці для компа)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, он очень хорош! У моего мужа есть триммер, но попроще, не с такими функциями. А Филлипс я люблю, у меня очень много его техники, и вся безупречна!

    ОтветитьУдалить
  7. Буду знать, что есть такие гаджеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше как-то не обращала на них внимания, а вот пришлось)

      Удалить
  8. Тоже хочу себе такую штуку)))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно такую или девчачью? Я видела, есть и женские модели)

      Удалить