20 марта 2017 г.

Zaful Spring Haul: Black and White Outfit Черно-белый весенний образ

Помню, как когда-то, еще в далеком детстве, я смотрела интервью одной телеведущей, которая рассказывала, что в повседневной жизни она отдает предпочтение черно-белой и серой одежде. На тот момент меня, как и большинство детей, родители одевали в исключительно цветные вещи, поэтому я решила, что это, наверное, дико скучно - носить ахроматическую одежду. Но шли года, и в какой-то момент, совершенно неожиданно для себя, я обнаружила, что мне наиболее комфортно именно в черно-белой одежде и во всевозможных оттенках серого. Удивительно, но сейчас такие образы абсолютно не кажутся мне ни скучными, ни банальными, ни пресными, ведь ахроматические цвета можно с легкостью "разбавить" ярким макияжем, маникюром или какими-нибудь интересными аксессуарами. Вот и сегодня мне захотелось показать вам один из своих любимейших черно-белых образов, в который я включила несколько последних приобретений из интернет-магазина Zaful.


Мой сегодняшний наряд отлично подходит и на теплую весну или осень, и на прохладное лето. Для меня этот образ - отличный вариант и для прогулок по городу, и для похода в кино, и для встреч с друзьями в кафе или пабе. Основа аутфита - обычные черные штаны или джинсы, тонкий черно-белый свитерок или свитшот с ахроматическим принтом.

Zaful Spring Haul Black and White Outfit

Но самая интересная составляющая образа - это, конечно же, черная косуха. Приталенные кожаные куртки со змейкой наискосок успели стать настоящей классикой и уже давно поселились в гардеробах не только байкеров  и таких пацанок, как я, но и многих модниц. Косуха добавляет дерзости и сексуальности любому образу, и, несомненно, привлекает внимание к своей обладательнице.

Faux Gem Bullet Choker Zaful

Кстати, эта куртка как раз и была заказана с того самого китайского интернет-магазина Zaful. Лично для меня Китай уже давно не ассоциируется с вещами плохого качества, ведь неоднократно приобретенная там мною одежда ничем не уступала вещам с местных торговых центров. Единственная разница была разве что в цене, да и то не в пользу оффлайновых магазинов. Конечно, на китайских сайтах еще встречаются и откровенные фейлы, но их прорыв в качестве все-таки налицо.

Zaful Faux Gem Bullet Choker

В связи с тем, что последняя заказанная мною через интернет одежда не имеет никаких изъянов, я уже не вижу смысла писать ни об отсутствии торчащих ниток, ни о ровных швах, ни о приличном качестве фурнитуры. Для меня это уже само собой разумеющееся, и вместо того, чтобы описывать это под каждой своей покупкой, я лучше дам знать, если что-то пойдет не так.

Filigree Infinity Cuff Ring

В пару к косухе я подобрала черный кожаный рюкзак, который, как мне кажется, к этому образу подходит куда лучше, чем любая женская сумка. Несмотря на небольшой размер, рюкзак оказался довольно вместительным и удобным. Внутри него есть небольшой отсек для планшета или нетбука, а снаружи - пара открытых боковых карманчиков и один большой карман, закрывающийся на змейку. Рюкзак декорирован четырьмя строчками из разноцветных ниток и металлическими "иксами".

Faux Leather Inclined Zipper Biker Jacket

В качестве украшения к этому образу я выбрала простенький чокер из двух замшевых полосок с прозрачным кристаллом-пулей, напоминающим лунный камень. В добавок к нему я взяла незамысловатое колечко из обычного металла, которое представляет собой несколько соединенных знаков бесконечности. Кстати, это кольцо имеет универсальный размер и легко регулируется под палец любого диаметра.

Criss Cross Faux Leather Backpack

Вот такой небанальный черно-белый образ получился у меня. А как вы относитесь к ахроматическим нарядам? Предпочитаете такие цвета только на работе/учебе или тоже позволяете их себе в обычной жизни?

Zaful Spring 2017 Promotion

По уже сложившейся традиции оставляю ссылочки на свои последние приобретения. Как это не удивительно для китайских сайтов, все вещи всё еще есть в наличии.


Zaful Spring 2017 Promotion

17 комментариев:

  1. Очень крутая косуха и фото такие солнечные)
    Отличный заказ!
    Я теперь такую же хочу! обожаю повседневные образы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька!
      Я кожаные куртки вообще очень люблю, а тут просто ван лав)

      Удалить
  2. Great jacket and backpack:) nice look:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, классный образ и качество в этом магазине неплохое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! Да, из всех мне больше всего нравится именно Зафул)

      Удалить
  4. Чудовий образ) Стильно і з нотками року)

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильно! мне нравится и рюкзачок, и косуха!

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас как раз в моде черно-белые аутфиты, так что все отлично :) Я тоже люблю такие оттенки - серый, черный, ну и в меньшей степени белый. И именно такой наряд я бы тоже выбрала - люблю и косухи, и черные брюки, и рюкзаки) ТАк что я в этом образе вообще не вижу изъянов, он супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Мне кажется, черно-белые образы вообще вне времени, это сочетание уже классика. Я, кстати, чистый белый цвет тоже не очень часто выбираю, а вот с интересным принтом, или клеткой, или полоской очень люблю)

      Удалить
  7. Виталиночка, очень здорово выглядишь!
    Знаю, что тотал блэк очень в тренде :)
    Рюкзак зачетнейший! Тоже хочу себе такого плана подобрать нечто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Этот рюкзак просто идеален для города. С ним так удобно, и помещается всё, что нужно)

      Удалить
  8. Куртка отлично сидит и смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная косуха! супер-супер!

    ОтветитьУдалить