10 марта 2017 г.

Maybelline Lash Sensational Multiplying Mascara Тушь для ресниц с удлиняющим эффектом

Когда природа обделила тебя густыми и пышными ресничками, выбрать хорошую тушь - задание действительно не из легких. К сожалению, мои многолетние поиски всё еще не увенчались находкой идеала, зато хорошистов у меня  уже собралась целая банда. В их число входит и популярнейшая тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational, впечатлениями о которой я и решила поделиться сегодня.

Maybelline Lash Sensational Multiplying Mascara Тушь для ресниц с удлиняющим эффектом
"Lash Sensational - интенсивно черная тушь для ресниц с революционной щеточкой в форме веера. Она прокрашивает все реснички, включая даже самые тонкие и незаметные из них, поднимает и раскрывает их для создания более привлекательного взгляда."
Maybelline Lash Sensational Multiplying Mascara

Я уверена, что эта тушь не по наслышке знакома многим моим читательницам, ведь она уже который год числится в списке мировых бестселлеров. И хотя вау-эффекта я от нее так и не дождалась, похвалить её все-таки есть за что. Ну-с, начну по порядку.

Maybelline Lash Sensational Multiplying Тушь для ресниц с удлиняющим эффектом

Объем: 9,5 мл
Производитель: Италия
Оттенок: Black
Ориентировочная стоимость: 161 грн

Средство находится в пузатеньком пластиковом футляре, оформленном в лилово-черных тонах. Все надписи на упаковке сделаны качественно, добротно, поэтому даже при постоянном ношении в косметике тушь не выглядит "побитой жизнью" и отжившей своё.

Щеточка силиконовая, довольно подвижная, с большим количеством зубчиков разной длины. Не могу сказать, что в виду своей необычности она придает какой-то особый эффект ресницам, но в использовании щетка не создает лишних трудностей и это уже плюс.

Maybelline Lash Sensational Multiplying Mascara Тушь для ресниц

Самой туши в футляре очень много, из-за чего при использовании она постоянно скапливается под колпачком и приходится салфеткой вытирать излишки продукта. Это первый обнаруженный мною минус. Второй - то, что тушь способна склеивать реснички, поэтому после прокрашивания желательно сразу же прочесать их чистой щеточкой для бровей.

Maybelline Lash Sensational Multiplying Тушь для ресниц макияж

Но плюсов у этого средства определенно больше. Тушь очень хорошо прокрашивает реснички, слегка удлиняет их (хотя здесь я и ждала вау-эффекта) и совсем чуточку подкручивает кончики. В течении дня не осыпается, не отпечатывается и вообще лежит как прибитая. Удаляется легко и без проблем любым средством для демакияжа.

Maybelline Lash Sensational Multiplying Mascara makeup

К сожалению, я не могу посвятить этой туши для ресниц свои восхищенные дифирамбы, но на твердую четверку с плюсом она определенно заслужила.

Приобрести удлиняющую тушь Maybelline Lash Sensational можно в интернет-магазине notino.ua.

 А вы знакомы с этим мировым бестселлером? Нашли ли вы свою идеальную тушь для ресниц?

28 комментариев:

  1. не люблю, когда склеивают ресницы... Мне нравится от эссенс тушь))) эту не пробовала и не буду покупать скорее всего, не подходят туши этой марки...
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже не люблю( тем более, что не всегда под рукой есть чистая щеточка, чтобы их быстренько прочесать и разделить. У меня, кстати, была одна тушь от Essence, Maximum Definition, неплохая, но не впечатлила.

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Марка хорошая и бюджетная; жаль, что у меня на ее средства почему-то аллергия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, ничего себе! А мне вот их корректор Affinitone прям очень нравится, а еще тени Color Tattoo. Жаль, конечно, такая неприятность...

      Удалить
  3. Мне нравится эта марка и эта тушь в частности. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Виталинка, какие же у тебя красивые реснички! Глаза такие - утонуть можно!
    Я как-то давненько уже пробовала туши от Мейбелин - нравилась желтая, но это так давно было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!) Прямо засмущала меня))

      Удалить
  5. Я цю туш не пробувала. У мене фаворит від ЛОреаль Volume Million Lashes So Couture‎.
    Але на цю туш я періодично поглядаю. Дякую, що поділилась враженням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за наводочку!) Я как раз думала, какую бы в следующий раз попробовать.

      Удалить
  6. у меня в фиолетовом тюбичке - нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы попробовать и такую, вдруг она покруче этой)

      Удалить
  7. А у меня она с трудом мицелляркой смывается. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как ты смываешь? Я беру две половинки смоченного в мицеллярке спонжа и прикладываю на глаза ненадолго. Она практически полностью растворяется, даже тереть ненужно. Попробуй, может, так лучше дело пойдет)

      Удалить
  8. Как для повседневного макияжа, то вполне себе неплохо)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор! Я как-то и думала, что будет много излишков туши на тюбике: баночка большая, а кисть не очень, по-любому что-то лишнее должно вылазить наружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Я прям не люблю такое: сразу не вытрешь - засохнет, и потом еще попробуй отдери.

      Удалить
  10. У Вас такие выразительные глаза! Мне кажется, Вам и тушью необязательно пользоваться!
    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. Я придивлюсяь до їхніх тушей за бюджетність, але нічого не спробувала ще

    ОтветитьУдалить
  12. Мне не очень нравятся туши от Мейбеллин, но конкретно эту я не пробовала. Пока в моих фаворитах Лореаль Телескопик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот на Телескопик смотрела, но меня всё щеточка смущает. Не слишком она "лысая"?)

      Удалить
  13. Я уже давно туши мейбеллин не покупаю, раньше не особо нравились, а сейчас корейские люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот корейские не пробовала. Действительно так хороши?)

      Удалить
  14. очень популярная тушь, но я не пробовала, хотя люблю их у мейбеллин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я на нее клюнула потому, что она в топе везде. Но не особо прониклась, та же 2000 калорий мне нравится больше.

      Удалить