4 марта 2017 г.

The End: Пустые баночки за февраль

Занимаясь традиционной межсезонной разборкой гардероба, я решила не останавливаться на малом и заодно провести ревизию на рабочем столе и косметических полках, а также избавиться от всего ненужного. Так как у меня просто не получилось обойти стороной и пакет с уже использованной косметикой, пришлось быстренько готовить обзор пустых баночек за февраль. Немного, но "маємо, що маємо":)

The End: Пустые баночки за февраль

По сложившейся традиции названия уже упоминавшихся в моем блоге средств будут кликабельны, а по ссылочкам можно более подробно ознакомиться с тем или иным продуктом.
Пустые баночки уход
  • Paco Rabanne Lady Million Eau de Parfum Парфюмерная вода. Шикарный вечерний аромат. Не смогла устоять и уже обзавелась еще одним флаконом.
  • Avon Plump Pout Lip Gloss. Хороший бесцветный блеск для губ. Имеет легкий мятный аромат и слегка пощипывает кожу. Но в использовании мне нравился, поэтому вполне возможно, что повторю.
  • Maybelline Affinitone Concealer/Correcteur Корректор для лица. Уже второй или третий закончившийся. На данный момент это лучший корректор, который я когда-либо пробовала, так что буду брать еще.
  • BareMinerals Marvelous Moxie Lip Gloss. Очень приятный блеск для губ с легким оттенком. Сладковатый привкус и аромат, на губах лежит комфортно, хотя и немного липнет. Обязательно как-нибудь попробую и в других оттенках.
  • Жидкость для снятия лака "Розумний вибір". Категорически не советую. Ужасно портит ногтевую пластину после первого же контакта.
  • Belweder Гель для кутикул и ногтей 12% АХА. Средство хорошо смягчает кутикулу, заживляет мелкие ранки и заусеницы. Взяла бы еще, но неохота морочить голову с заказом через сайт, а в открытой продаже этот бренд еще нигде не встречала.
Пустые баночки декоративная косметика и парфюмерия
  • Colgate Whitening Зубная паста "Бережное отбеливание". Любимая паста этого бренда. Обязательно повторю еще.
  • Colgate Triple Action Tooth Paste. Брала для разнообразия. Неплохо, но желания взять повторно нет.
  • Edward & Sons Органические кокосовые хлопья без сахара. Не смогла не упомянуть о парочке любимцев с айхерба. Эти кокосовые хлопья - настоящий наркотик! Я за один раз совершенно спокойно могу съесть полпачки, и это при том, что я вообще не любительница кокоса. Короче, настоятельно рекомендую.
  • Made in Nature Organic Raisins. Отличный перекус в дорогу, на работу или учебу. Изюм крупный, сладкий, и что удобно, уже мытый и расфасованный по коробочкам. Брала на всё том же iherb.
Пустые баночки

Вот такие интересности закончились у меня в феврале. Пробовали ли вы что-нибудь из моего списка?

15 комментариев:

  1. пробувала коректор Мейбеллін - мені люто не підійшов) а от арган від Альпсторіз ніжно люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, что тебе корректор не пошел) Даже удивительно,ведь для меня он пока идеал.

      Удалить
  2. с пустышками) Альпсториес и гель дела марк пробовала, классные средства

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего :)
    Но у меня ни одного совпадения :)
    Бельведер, кстати, на модной касте бывает.
    Я, наверное, 75% всех покупок совершаю по интернету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже большинство покупок делаю онлайн, но одно дело собрать целую корзину, как, например, на парфюмерии или на мейкапе, и другое - взять один-два продукта и морочиться с доставкой.

      Удалить
  4. Много пустышек у тебя в этот раз )) Среди совпадений - аромат Paco Rabanne Lady Million, обожаю его! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Із співдадінь кокосовий смаколик Edward & Sons. Обожнюю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, это нечто! Я уже прямо не могу без этих хлопьев) И почему их в Украине не купить?(

      Удалить
  6. Интересные средства, пробовала только BareMinerals Marvelous Moxie Lip Gloss.

    ОтветитьУдалить
  7. Зубные пасты у меня тоже резко закончились. С пустышками тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое всегда резко заканчивается) Хорошо, что у меня всегда стратегический запас имеется))

      Удалить
  8. У меня муж поклонник пакорабанновского мужского Миллиона ))). Покупает самые большие объёмы ))).

    ОтветитьУдалить