24 марта 2017 г.

Rosegal and Zaful Haul: Achromatic Outfit Очередной черно-белый образ

Как бы весна не радовала и не вдохновляла первыми яркими красками, вывести мой гардероб из порочного треугольника "черный-белый-серый" ей, видимо, все-таки не под силу. Поэтому сегодня будет очередной ахроматический образ, на этот раз с моими недавними покупками из интернет-магазинов Zaful и Rosegal.

Rosegal and Zaful Haul Achromatic Outfit Очередной черно-белый образ

Мой сегодняшний аутфит получился абсолютно комфортным, ленивым и расслабленным. Единственная деталь, которая, по моему мнению, спасает его от эпитета "скучный" - это большие зеркальные очки.

Rosegal and Zaful Haul Achromatic Outfit

Кстати, этот образ можно смело назвать аутфитом выходного дня. Я, например, выбрала его для воскресной поездки загород и неспешной прогулки в парке.

Основа этого образа - черные штаны (джинсы или леггинсы) и полосатое худи на тонком утеплителе (все-таки еще не май месяц). Вместо сумки - уже любимый кожаный рюкзак, куда отлично помещаются мелочи, которые могут мне понадобиться в течении дня: небольшая косметичка, зонт, кошелек и телефон. Ничего лишнего, просто и удобно.

Rosegal and Zaful Haul

Мне нравится, что это худи действительно хорошо согревает, хотя при этом совсем не кажется чем-то массивным и не утяжеляет мой легкий повседневный образ.

Striped Button Embellished Flocking Hoodie

В качестве украшений к этому незамысловатому аутфиту я выбрала простенькие сережки-гвоздики, плетенный чокер, часы на черном ремешке, ну и конечно же, зеркальные очки. Как мне кажется, получилось довольно интересно, а вы как считаете?

Tai Ji Circle Hollow Out Tattoo Choker

По традиции оставляю ссылочки на свои последние приобретения, использованные в этом образе.

Tai Ji Circle Hollow Out Tattoo Choker

А в чем вы предпочитаете проводить вот такие "ленивые" выходные?

8 комментариев:

  1. I love this look. Totally amazing,chic! Gorgeous photos, the colors and textures are so dreamy . I enjoy this look and colours match perfectly .
    Love,♥
    Blog: www.newoutfitfashionblog.blogspot.ba
    Facebook: www.facebook.com/New-Outfit

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ получился) Зеркальные очки супер, жаль я меряла такие и мне совсем не идут. Еще я круглые хотела, но не вышло у нас тандема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ален, мне тоже так хочется круглые попробовать! Но почему-то кажется, что они мне не пойдут(

      Удалить
  3. Круто! Я безумно люблю этот стиль.
    Худи бомбезное!
    Мне кажется, черно-белое сочетание всегда-всегда будет актуальным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Для меня и этот стиль, и эти цвета - самое комфортное, что только можно придумать)

      Удалить