30 марта 2017 г.

Dermedic Normacne Preventi Pore minimising serum Сыворотка для сужения пор

Впервые о волшебных свойствах всяческих сывороток и серумов для лица я услышала достаточно давно, и даже ради любопытства успела испытать парочку из них на себе. Не могу сказать, что первый опыт был неудачен, но все же до недавнего времени меня никак не покидало ощущение, что этот уход более возрастной, что до него еще нужно "дорасти". К счастью, мне вовремя встретился толковый врач-косметолог, которая объяснила, что сыворотки подбираются не по биологическому возрасту, а исходя из проблем и потребностей кожи, и есть такие экземпляры, которые смело можно использовать даже в подростковом возрасте. Так в мою ежедневную бьюти-рутину и попала сыворотка для сужения пор от польского бренда Dermedic.

Dermedic Normacne Preventi Pore minimising serum Сыворотка для сужения пор

Объем: 30 мл
Производитель: Польша
Ориентировочная стоимость: 449 грн
Показания: смешанная, жирная кожа, склонная к угревой сыпи.
"Заметно сужает поры - на 62%. Уменьшает выделение кожного себума. Осветляет кожу, удаляет мертвые клетки эпидермиса. Разглаживает мелкие неровности, делая кожу более однородной. Гиппоалергенная."
Dermedic Normacne Preventi Pore minimising serum

И хотя я уже давно не подросток, в свои 26 мне еще не чужды такие юношеские проблемы с кожей как излишняя жирность, частые высыпания и покраснения, а также заметно расширенные поры. Именно они и побудили меня остановить свой выбор на героине сегодняшнего обзора.

Dermedic Normacne Preventi Сыворотка для сужения пор

Сама сыворотка находится в небольшой нежно-зеленой бутылочке из матового стекла и изначально была упакована в картонный коробок с описанием продукта на польском и английском, а также с переводом на украинский язык. Флакон оснащен плотно закрывающейся крышечкой-пипеткой, качественной и удобной в использовании. Мне кажется, именно благодаря такому дозированию расход средства удивительно мал: почти за 2 месяца ежедневного использования я не расходовала и четвертую часть бутылька.

Dermedic Normacne Сыворотка для сужения пор

Продукт имеет довольно жидкую водянистую консистенцию с приятным свежим ароматом. При нанесении средства запах быстро растворяется и практически полностью исчезает в течении нескольких минут. Сыворотка легко распределяется по коже, не оставляя после себя ни липкости, ни жирности, ни пленки. Этот продукт я привычно использую 1 раз в день утром, после умывания и тонизирования, но до нанесения увлажняющего крема.

Dermedic Сыворотка для сужения пор

За два месяца, в течении которых я активно тестировала эту сыворотку, поры действительно стали заметно меньше, тон лица выровнялся и посвежел, количество высыпаний сократилось в разы, а пятна постакне исчезли практически полностью. Поскольку  в последнее время я стараюсь не использовать слишком много матирующих средств, дабы не пересушить кожу и не добавить себе лишних забот, сыворотка для сужения пор отлично помогает мне справляться с типичными проблемами жирной кожи, не пренебрегая при этом хорошим увлажняющим кремом.

Приобрести продукцию бренда можно в интернет-магазине KosmoLUKS Cosmetic, а следить за новостями и акционными предложениями - на странице Dermedic Ukraine на facebook.

Используете ли вы какие-либо сыворотки для лица? Как вообще относитесь к такому уходу?

21 комментарий:

  1. Т.к. у меня жирная кожа, мне было ОЧЕНЬ интересно узнать об этом средстве. Спасибо за обзор )))) Сыворотки в уходе, конечно, использую. И прав косметолог: косметику надо выбирать по показаниям. Если сыворотка именно для сужения пор, то, конечно, ее можно использовать в молодом возрасте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что я о таких сыворотках не узнала раньше. В подростковом возрасте и во время студенчества мне такого ухода очень не хватало.
      Спасибо, что заглянула! Всегда рада быть полезной)

      Удалить
  2. Я присматриваюсь к этой марке, там столько интересных продуктов, что не знаю с чего начать)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ассортимент хороший у бренда, есть с чего выбрать. Ну, а начать лучше всего с той серии, которая тебе больше подходит по показаниям. Мне, например, линейка Normacne Preventi очень нравится, хотя я пока знакома всего с парой продуктов. Еще хочу попробовать крем под глаза из серии Hydrain3.

      Удалить
  3. У меня в закромах дожидается мизоновский лосьон для служения пор. Покупала и не верила, что будет толк.)))) Но вижу такие средства все-таки работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с брендом Mizon еще не знакома, но слышала много положительных отзывов о нем. Однозначно стоит попробовать, корейцы умеют делать хороший уход для жирной кожи.

      Удалить
  4. Интересный бренд, выглядит все очень заманчиво. У меня ждут своей очереди продукты из их увлажняющей серии, но после этого обзора захотелось и серию для проблемной кожи попробовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже попробовала мицеллярную воду из увлажняющей серии, мне очень понравилась. Еще обратила внимание на крем под глаза, хотелось бы о нем почитать. Ну, а может, и сама возьмусь тестировать)

      Удалить
  5. Чудово, матиму наувазі! я якраз взялася тестувати цю марку і цікаво було дізнатися, що про неї інші блогери думають)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бачу, що багато блогерів зацікавилися брендом)

      Удалить
  6. it has some really good products. thnks for shearing :)
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная марка, очень хочу раззнакомиться с ней теперь. Впервые наткнулась на неё благодаря Вандербоксу) Теперь интерес не покидает меня :) Спасибо за пост! Сыворотки люблю и уважаю, с радостью бы использовала в уходе для своего типа кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Не знала, что этот бренд можно и в коробочках красоты встретить. А какие продукты тебе попались? Миниатюры или пробники?

      Удалить
  8. Не знаком мне этот бренд. Но сыворотка очень и очень интересна.
    Виталиночка, спасибо большое за отзыв! погуглю ее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада быть полезной! Спасибо, что заглянула)

      Удалить
  9. Очень люблю сыворотки, использую постоянно. ДЛя меня это основное средство ухода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот раньше не уделяла этому этапу особого внимания. Надеялась, что одного крема для лица будет вполне достаточно. Но в последнее время мне так много людей советовали попробовать еще и сыворотки по проблеме и типу кожи, что я просто не устояла)

      Удалить
  10. Давно засматриваюсь наэту марку. Пора бы уже взять что-то на пробу.
    Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно советую попробовать! Думаю, не разочаруешься)

      Удалить
  11. Я останнім часом дуже полюбила сироватки. Тепер знатиму про чудовий продукт від Dermedic. Віталіно, дякую за корисний огляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тепер також не буду ігнорувати такий догляд за шкірою. Ефективність вражає)

      Удалить