14 марта 2017 г.

Dermedic Hydrain 3 Hialuro Micellar Water Мицеллярная вода H20

Думаю, ни для кого ни секрет, что красота и здоровье нашей кожи напрямую зависит от качества её очищения. Несмотря на  то, что некоторые средства для умывания имеют пометку "эффективно удаляет макияж", я считаю настоящим преступлением не использовать специально предназначенные для этого продукты. Одна только мысль, что кто-то смывает тушь для ресниц, стойкие помады или любой мало-мальски плотный тональный обычной пенкой или гелем для умывания, вызывает у меня недоумение и шок. Вот зачем, зачем так издеваться над собственной кожей? Ведь есть же огромное количество средств, обеспечивающих более эффективный и в тоже время более деликатный демакияж. И об одном из них я хочу сегодня рассказать. Знакомьтесь, мицеллярная вода H2О от польского бренда Dermedic.

Dermedic Hydrain 3 Hialuro Micellar Water Мицеллярная вода H20

Объем: 100 мл; 200 мл; 400 мл
Производитель: Польша
Ориентировочная стоимость: 125 грн; 189 грн; 260 грн
Показания: чрезвычайно сухая кожа, требующая интенсивного или дополнительного увлажняющего ухода. 
"Мягко и эффективно удаляет остатки макияжа и загрязнений с поверхности кожи. Оказывает смягчающее и противовоспалительное действие. Ограничивает избыточную жирность кожи. Гипоаллергенная."
Dermedic Hydrain 3 Hialuro Micellar Water

В моем случае мицеллярная вода находится в прозрачной пластиковой бутылочке объемом 100 мл. Такой небольшой формат хорошо подходит как для первого знакомства, так и в качестве дорожной версии, а вот для постоянного домашнего использования, конечно, выгоднее приобрести большую 400-миллитровую бутыль. Флакон имеет удобную надежную крышку, которая и отвинчивается, и откидывается пальцем.

Dermedic Hydrain 3 Hialuro Мицеллярная вода H20

Само средство представляет собой прозрачную не маслянистую жидкость с легким ненавязчивым ароматом. Запах очень приятный, свежий, с тонкими растительными нотами. Расходуется водичка довольно экономно: например, для того, чтобы удалить простой ежедневный макияж, мне достаточно двух смоченных половинок ватного диска.

Dermedic Мицеллярная вода H20

Так как серия Hydrain 3 предназначена для особо сухой кожи, а я являюсь обладательницей жирной, перед началом тестирования у меня были некие сомнения. Но поскольку вся продукция бренда Dermedic является гипоаллергенной и подходит даже людям со сверхчувствительной и атопической кожей лица, я подумала, что даже при самом худшем раскладе она не сделает мне ничего ужасного. В итоге же все мои опасения оказались совершенно напрасными. 

Dermedic Hydrain 3 Hialuro Micellar Water H20

Мицеллярная вода H2O отлично справляется со своей основной функцией, эффективно и без особых усилий смывая и тушь для ресниц, и плотный тон, и даже довольно стойкую красную помаду. При демакияже глаз средство действует очень деликатно и не вызывает ни неприятных ощущений, ни красноты слизистой. Несмотря на то, что эта водичка в первую очередь предназначена для сверхсухой кожи лица, мне она не принесла абсолютно никакого дискомфорта, включая возможную жирность, липкость или закупоривание пор.

Мицеллярная вода Dermedic Hydrain 3

Приобрести продукцию марки Dermedic можно в интернет-магазине KosmoLUKS Cosmetic, а ознакомиться с новостями и акционными предложениями - на странице бренда на facebook.

Знакомы ли вы с польской дермокосметикой Dermedic? Можете еще что-то порекомендовать из их ассортимента?

17 комментариев:

  1. я пока впервые слышу о марке, но твоё описание средства очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот написала, что не слышала о марке, а потом вспомнила, что у меня же был гель для умывания, который я пару раз заказывала на парфюмерии. Классный гель, кстати!Normacne Preventi называется)

      Удалить
    2. У меня из серии Нормакне есть сыворотка и крем, уже второй месяц активно тестирую и скоро расскажу подробно. Если коротко, то нравятся) Я, кстати, посмотрела на парфюмерии эту марку, но её уже там нет((

      Удалить
  2. я с этой маркой не знакома, беру на заметку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую попробовать! У них, кстати, несколько линеек для разных типов кожи, и даже для деток есть)

      Удалить
  3. Не знакома. Но интересно было бы попробовать. Маленький объем - это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маленькие бутылочки чаще всего для отпусков и всяких поездок берегу, а дома мне нужна тара побольше) Тем более, я сейчас с декоративкой активно экспериментирую.

      Удалить
  4. Не знакома с брендом, но эффект мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот и сама не ожидала, что так проникнусь брендом. До этого у меня с польским уходом неоднозначные отношения были, а здесь прям три из трех)

      Удалить
  5. интересная марка. спасибо за знакомство! надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, если я правильно помню, у тебя жирная кожа? Тогда тебе серия Normacne должна идеально подойти. Я как раз скоро расскажу о парочке средств.

      Удалить
  6. Я про Dermedic багато хорошого чула від блогера Osia, про крем Hyndain3. Але сама нічого не пробувала)
    Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
  7. Не слышала о марке. Люблю мицеллярку в таких маленьких объемах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот разные объемы нужны. Такие хороши для поездок и отпусков, а для домашнего использования можно и большую бутыль взять)

      Удалить