12 марта 2017 г.

Born Pretty Store Stationery Haul Покупки канцелярии

Когда погода за окном и радует, и вдохновляет, сложно удержаться и не поддержать это воздушное весеннее настроение во всем вокруг себя: в выборе косметики и парфюмерии, в одежде и, конечно же, в маленьких приятных мелочах. Честно говоря, у меня никогда не получалось ограничивать себя в таких настроенческих порывах, поэтому сегодняшний пост я решила посвятить очередным милым вещицам с сайта Born Pretty Store, помогающим мне настроиться на волну нового сезона.

Born Pretty Store Stationery Haul Покупки канцелярии

В этот раз свой заказ я сформировала исключительно из канцелярских штучек, стараясь игнорировать любой декор. Конечно, будь моя воля и лишние деньги, я бы скупила у них все украшательства, которые можно использовать в фотокомпозициях, но я как взрослый и адекватный человек (хотя и блоггер) пытаюсь держать себя в руках. Поэтому на этот раз ничего лишнего: только нужности, хотя и дико симпатичные:)

Born Pretty Store Stationery Haul

Первое, на что я обратила свое внимание, - это небольшой, но невероятно милый блокнот с красивым винтажным дизайном. Несмотря на свои компактные размеры (9,2*14,1 см), записная книжка довольно толстенькая, поэтому не должна закончиться слишком быстро.

Retro Vintage Floral Spiral Notebook

На первой странице блокнота сделана мотивирующая надпись на английском: "Специально для тебя. Ты должен верить в свои силы. Это и есть секрет успеха." Все остальные странички просто разлинованы, без какого-либо деления на графы и колонки. Скреплен блокнот металлической боковой спиралью.

Colorful Sweet Lollipop Eraser

Вторым в корзину полетел симпатичный ластик в виде леденца. Изначально я честно собиралась взять самый обыкновенный и привычный прямоугольник, но увидев эту милоту, устоять было нереально трудно. Тем более, что такой ластик можно использовать как по прямому назначению, так и в качестве всё того же декора для фото.

Romantic Wishing Bottle Notebook

Решив, что одной записной книжки мне явно будет мало, так как я тот еще фанат всевозможных пометок и списков, следующим в корзину отправился еще один блокнот. Он оказался намного меньше первого и по размеру, и по толщине. В нем всего двадцать разлинованных листиков, поэтому он пойдет у меня в сумку или рюкзак для каких-то случайных записей.  

Romantic Notebook

Следующая вещица, я уверена, понравится многим, хотя это всего лишь точилка для карандашей в виде совы. Кстати, она двойная, то есть на два отверстия. Изначально я решила, что эта точилка для карандашей разного диаметра, но на деле оказалось, что оба отверстия стандартного размера.

Sweet Owl Pencil Sharpener

И последними в корзину были закинуты стикеры в виде вазы с цветами. Изначально я планировала использовать их по прямому назначению, но, к сожалению, клеящаяся часть оказалась практически не липкой, поэтому я решила оставить их для закладок в блокнот или фотодекора.

Flower Sticky Note

Традиционно, чтобы избежать лишних вопросов, оставляю прямые ссылочки на свои обновки.


Born Pretty Store Flower Sticky Note

Кстати, тем, кто любит побаловать себя всякой китайской мелочевкой, могу предложить 10-% скидку на все товары вне сейла на Born Pretty Store по дисконтному коду HAPT10.

Born Pretty Store Discount Code

А для вас канцелярия - это просто банальная необходимость или же, как и для меня, элемент вдохновения?

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне и самой он очень нравится! Такой девчачий)

      Удалить
  2. отличные покупки! все такие милое!

    ОтветитьУдалить
  3. дуже симпатичне все) я дуже люблю милі блокноти і постійно ними користуюся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я також! Раніше будь-які купувала, а зараз намагаюся якнайбільше гарних речей коло себе тримати)

      Удалить
  4. Ответы
    1. С нашим занятием сложно без постоянных записей и планирований) Без блокнотов никуда!

      Удалить
  5. Дуже милі покупочки! Люблю красиву канцелярію)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые блокнотики, оформление мне по душе )

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая же это милота!!! Такие совушки у нас в магазине канцтоваров видела. А как на счет доставки, во сколько обходится, может есть пост на эту тему - буду рада почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к сожалению, отдельного поста нет, но с доставкой там все нормально, как с Алиэкспресса, только в пути не теряются) Идут посылочки около месяца, а сама доставка бесплатная.

      Удалить
  8. Какая шикарная точилка! :)
    Столько красивости!

    ОтветитьУдалить