29 марта 2017 г.

My Rosegal Wishlist: High Waisted Bikini

Уже который год купальники с завышенной талией не теряют своей популярности. И хотя в моем гардеробе такой модели еще нет, мне этот фасон кажется куда более женственным и сексуальным, чем многие купальники "из трех ниточек". В преддверии нового пляжного сезона я даже набросала небольшой вишлист из интернет-магазина Rosegal, где собрала несколько особенно понравившихся мне моделей.

My Rosegal Wishlist: High Waisted Bikini
My Rosegal Wishlist: High Waisted Swimsuit
Rosegal high waisted push up bikinis spring 2017 Promotion
А как вы относитесь к такому фасону? В каких купальниках предпочитаете появляться на пляже?
 
Rosegal high waisted push up bikinis spring 2017 Promotion

10 комментариев:

  1. Очень крутая подборка! Виталина, мне варианты понравились ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Любопытный тренд... Мне полосатики понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они кажутся идеальными для морского побережья)

      Удалить
  3. Я как раз ищу новый купальник и подумываю о завышенной талии! Не знаю, как будет смотреться, но хотелось бы примерить)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не уверена, как она на мне будет смотреться, но так хочется попробовать!

      Удалить
  4. Какая чудесная подборочка!
    У меня для пляжа два раздельных купальника :)
    Для бассейна один сдельный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу какой-нибудь интересный сдельный купальник, но пока еще ничего не встретила, чтобы мне прям очень понравилось.

      Удалить