26 мая 2017 г.

Заказ с интернет-магазина notino.ua. Часть первая

Когда любимый интернет-магазин косметики сотрудничает с самой беспроблемной в Украине службой доставки, каждый заказ - это настоящий праздник. А если еще учесть, что в этом магазине сосредоточена большая часть всех твоих косметических "хотелок", отказать себе в очередных (да и внеочередных) покупках ой как непросто. Вот, например, мой крайний заказ с любимого сайта notino.ua получился настолько масштабным, что его обзор пришлось разделить на две части. Поэтому сегодня будет рассказ о моих обновках уходовой косметики и парфюмерии, а следующий пост я решила полностью посвятить декору.

Заказ с интернет-магазина parfumeria.ua

Итак, в первую очередь в свою корзину я отправила тройку самых необходимых продуктов:
  • Eveline Cosmetics Bio Depil крем для депиляции для чувствительной кожи. Крайне нужное средство в преддверии лета. Несмотря на то, что кожа у меня не отличается особой чувствительностью, я выбрала именно такой вариант, чтобы обезопасить себя от излишнего агрессивного воздействия. Не люблю, знаете ли, красноту, раздражения и вот это вот всё.
  • Gillette Venus бритва + запасные лезвия. Тот случай, когда надоело использовать одноразовые бритвы, да и захотелось сравнить их с обычным форматом. Посмотрим, есть ли между ними ощутимая разница.
  • Herbavera Body Intimate Care гель для интимной гигиены. Абсолютно новый для меня бренд, который привлек моё внимание своей приятной ценой, а также экстрактом конопли в составе. Чего-чего, а косметику с каннабисом я еще точно не пробовала:)
parfumeria.ua Gilettte Venus Eveline Herbavera
Не смогла я обойтись и без нескольких своих давнишних "хотелок": очередной тканевой маски от корейского бренда Missha, хваленого Uriage и кучки пробников с легкими летними ароматами.
  • Missha Pure Source тканевая маска для лица с освежающим эффектом. Конкретно эту маску я беру уже во второй раз, так как это мой абсолютный фаворит среди всех тканевых масок, которые мне когда-либо доводилось пробовать. Кстати, оказалось, что она пользуется большой популярностью не только у меня, но и среди других покупательниц интернет-магазина, поэтому в следующий раз я обязательно возьму несколько штук про запас.
  • Missha Pure Source тканевая маска для лица с увлажняющим и восстанавливающим эффектом. Ну, а это что-то новенькое на пробу.
  • Uriage Hyseac маска-пилинг для комбинированной и жирной кожи. Хвалебные оды этому бренду уже давно не давали мне покоя, но поскольку в наших аптеках цена на их продукцию явно завышена, я предпочла сэкономить и заказать с Чехии.
parfumeria.ua Missha Uriage
  • Guerlain Aqua Allegoria Herba Fresca женская туалетная вода. После приятного знакомства с Aqua Allegoria Mandarine Basilic сложно было устоять перед другими ароматами этой линейки.
  • Masaki Matsushima Mat женская парфюмерная вода. Давно заглядывалась на японскую парфюмерию, а тут еще и такая хорошая цена. Почему бы не взять?:)
  • Gucci Flora by Gucci Eau Fraiche женская туалетная вода. Мой первый аромат от Gucci, который меня просто очаровал с первых же аккордов. Жду не дождусь подходящего случая, чтобы выгулять этот воистину шикарный парфюм.
parfumeria.ua Gucci Masaki Matsushima Guerlain

Вот такой уходово-парфюмерный заказ собрался у меня на этот раз. Обещаю не затягивать с обзором декоративной части и показать всё в ближайшее же время. Тем более, что и там у меня собралось немало бестселлеров и моих давних "хотелок".

parfumeria.ua заказ

Пробовали ли вы что-нибудь из этих продуктов? О чем хотели бы почитать в первую очередь?

10 комментариев:

  1. с покупками, служба доставки у них реально классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Все интересное и новое для меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Херба Фрешка есть у меня! И обзор на нее есть! хороший выбор, как и другие средства )) С покупочками, и пусть радуют )))

    ОтветитьУдалить
  4. Great review dear
    xoxo
    http://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  5. с покупками)) расскажешь потом про бритву? тоже интересно есть ли ощутимая разница))

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Виталина, с обновками! Флору я тоже очень люблю, очаровательный аромат! хочу флакончик именно после пробника)
    интересный интим-гель, надо записать и себе в хотелки)

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего не пробовала. Покупки все интересные. А качество доставки влияет на дальнейшие покупки в магазине, жаль не все это учитывают.

    ОтветитьУдалить
  8. С обновочками! Все очень интересное, больше всего жду отзыв на масочку Урьяж)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные покупки. Жду отзывов.

    ОтветитьУдалить