4 мая 2017 г.

DressLily Haul: Hip Hop Street Outfit

Если когда-нибудь мне понадобится охарактеризовать мой любимый стиль одежды, я совершенно точно не смогу ограничиться одним словом или одним названием. То, что я выбираю в своей повседневной жизни, и то, в чем я чувствую себя максимально комфортно, - это некий микс из уличного стиля, хип-хопа и спорта. Впрочем, чего еще можно было ожидать от девочки, выросшей в банде мальчишек?:) И сегодня я хочу показать вам еще один аутфит в моем любимом стиле, частично составленный из недавних покупок в интернет-магазине DressLily.

DressLily Hip Hop Street Outfit

Несмотря на то, что я периодически слышу в свой адрес фразы типа "девочка должна быть девочкой" и "женщине нужно носить юбки и платья, а не вот это вот всё", всю сознательную жизнь большую часть моего гардероба составляют максимально удобные вещи, которые неприхотливы в уходе и не требуют лишних временных затрат. Может, кому-то и нравится сильно заморачиваться над своим внешним видом, а я, например, до сих пор вздрагиваю, вспоминая о временах, когда мне приходилось каждое утро перед работой наглаживать белые рубашки со всеми этими воротничками, рукавчиками и манжетами.

DressLily Haul Hip Hop Street Outfit

Конечно, в моем гардеробе и сейчас есть с десяток платьев, которые я ношу либо по настроению, либо по соответствующему поводу, но чаще всего все-таки моё предпочтение получают джинсы, футболки, худи и толстовки. Вот такая я неправильная девочка:)

Hip Hop Fashion

Мой сегодняшний образ тоже не парадно-выходной, а обычный, повседневный, для прогулок, встреч с друзьями, походов в кино и кафе, да и вообще любых выходов, не требующих официального дресс-кода. Основа аутфита - черные штаны (да, снова они, родимые), черная толстовка с интересным принтом и черные высокие кроссовки. Чтобы образ не казался слишком скучным, я решила добавить немного запоминающихся аксессуаров, а именно: трикотажную шапку ярко-зеленого оттенка и зеркальные очки. Вместо женской сумки - любимый кожаный рюкзак.

Hip Hop Street Fashion

Кстати, вдруг кому-то будет интересно, на мне толстовка в самом маленьком размере. По привычке я заказала себе S-ку, но не посмотрела перед этим подробную таблицу размеров, хотя стоило бы. Как выяснилось позже, объем бюста в этой толстовке - целых 107 см! Неплохо так для размера S, не правда ли?:) Сама же вещь оказалась очень хорошего качества: она теплая (с мягким начесом внутри), пошита качественно и аккуратно, а принт нанесен добротно и не слезет после первой же стирки.

Hip Hop Outfit

Как я уже говорила в прошлом обзоре, кроссовки достались мне довольно посредственного качества. Они наверняка не выдержат больше одного-двух сезонов, хотя каких-то визуальных изъянов в них тоже нет. Но, наверное, все-таки не стоит ожидать хорошего качества от недорогой китайской обуви. По крайней мере пока. Если с одеждой они за последние годы вышли на новый уровень, то их обувь все еще огорчает.

DressLily Shopping

Вот такой интересный образ получился у меня на этот раз. По традиции оставляю ссылки на свои недавние приобретения:

Printed Flocking Longline T-Shirt

А какую одежду вы предпочитаете в повседневной жизни?

14 комментариев:

  1. Отличный образ. Я тоже в повседневной жизни предпочитаю удобную одежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня удобство важнее всего. Если где-то что-то постоянно спадает, перекручивается,слезает, я буду все время отвлекаться на это и не смогу думать больше ни о чем. Поэтому одежда и обувь для меня обязательно должны быть комфортными.

      Удалить
  2. Очень классный образ, уютный и стильный, то что нужно для прогулки в парке:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мой любимый стиль :) хотя с недавних пор я начала обращать внимание уже и на платья - но опять же на удобные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже к лету решила обзавестись несколькими новыми платьицами, но все они обязательно должны быть удобными. Уже парочку выбрала, скоро покажу)

      Удалить
  4. Стильно и комфортно - мне такой стиль нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный образ!
    Тоже не люблю сюрпризов с размерами)))
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня за почти два года активного онлайн шоппинга не так и часто случаются подобные фейлы с размерной сеткой, но все же неприятно. Спасибо, что заглянула, Иннусь)

      Удалить
  6. Я всегда рассматриваю размерные таблицы под каждой моделью:) Мне нравится как шапка вписалась в образ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая привычка. Я теперь тоже всегда буду учитывать и её данные)

      Удалить