20 мая 2017 г.

Zaful and Rosegal Haul: Jeans Jumpsuit Outfit

Как же все-таки круто, что мода, как и многие явления в нашей жизни, циклична, и то, чем мы не смогли насладиться 10, 20 или 30 лет назад, сейчас переживает своё возрождение и снова находится на пике популярности. К примеру, в детстве я дико мечтала о джинсовом комбинезоне, который тогда, во времена брутальных 90-х, был супермодной вещью. К сожалению, в те годы далеко не все люди постсоветского пространства могли позволить себе носить то, что им нравится, поэтому таким желанным элементом гардероба я обзавелась только сейчас, когда джинсовые комбинезоны снова вернулись на пик всеобщей любви.

Zaful and Rosegal Haul Jeans Jumpsuit Outfit

Для создания образа в духе 90-х я обратилась к любимым китайским интернет-магазинам Zaful и Rosegal. В одном из них я подобрала себе сам джинсовый комбинезон, пару белых кроссовок к нему, а также набор хиппово-богемных браслетов, а в другом - нашла идеально вписывающуюся в образ черную футболку с принтом "90's".

Jeans Jumpsuit Outfit

Составленный мною образ получился очень молодежным, но не особо брутальным, а скорее по-доброму хулиганским. Сам наряд - это образ девочки-пацанки, единственной "леди" в мужской компании. Этот стиль очень близок мне по духу, ведь именно так и проходило моё детство, мои 90-е.

Denim Jumpsuit Outfit

Джинсовый комбинезон я выбрала в размере XS, который идеально пришелся мне по фигуре, хотя теперь, уже при подготовке обзора, я думаю, что этот образ еще круче смотрелся бы в одежде слегка оверсайз, как бы с плеча старшего брата.

Zaful and Rosegal Shopping

Из аксессуаров, кроме уже упоминавшихся ярких браслетов-ниточек с подвесками, я выбрала максимально простые двойные серьги а ля пусеты, а также большие солнцезащитные очки, добавляющие образу 90-х каплю современности (ну, не копировать же всё досконально?).

Bohemian Retro Style Heart Shape Multi-Layered Bracelet

Вот такой расслабленный и хулиганистый образ получился у меня на этот раз. Честно говоря, мне понравилось создавать наряды с отсылкой к прошлому, и я обязательно попробую привнести в свой нынешний гардероб еще что-нибудь приятно ностальческое.

Jewel Neck 90's T-Shirt

По уже сложившейся традиции оставляю ссылочки на все использованные в создании этого образа обновки:

Bohemian Retro Style Heart Shape Multi-Layered Bracelet

А с чем у вас ассоциируется мода 90-х? 

9 комментариев:

  1. Классный образ! Мне еще и очки понравились

    ОтветитьУдалить
  2. love your outfit
    xoxo
    http://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  3. Удачное приобритение:))) Выглядишь сногсшибательно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный комбинезон. Я поражаюсь когда идеально угадывают с размером одежды))

    ОтветитьУдалить
  5. Осень красивый образ! У меня в детстве был комбинизен-шортики, мне было лет 5. Аксессуары тоже красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Образ очень крутой получился. Красотка.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный образ!
    Класно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень прикольно, Вита :) Комбезы идут только строненьким девушкам, с длинными ногами, потому как чуть полнят и укорачивают силуэт. Но тебе клёво :)

    ОтветитьУдалить
  9. Миленько, очень миленько. Я бы еще добавила пару аксессуаров из магазина Оксаны Хант. Ее одежда подходит всем.

    ОтветитьУдалить