14 мая 2017 г.

Zaful and Rosegal Haul: Spring Outfit Женственный весенний образ

Даже при всей моей громаднейшей любви к спортивному и хип-хоп стилям, в моем гардеробе легко насчитается с десяток очень женственных платьев, которые я с удовольствием ношу под настроение. Недавно их ряды пополнились безумно красивой обновкой из интернет-магазина Zaful, выгулять которую я поспешила в первые же теплые майские дни.

Zaful and Rosegal Haul Spring Outfit

Под своей недавней обновкой я имею в виду легкое шифоновое платье со знаменитым восточным миндалевидным узором. Этот принт, широко известный под названиями "бута", "пейсли" или "турецкий огурец", уже давно привлекал моё внимание, но я все никак не могла найти его в максимально спокойной и не аляповатой вариации. И вот такая удача:)

Zaful Spring Outfit

Платье имеет очень глубокий вырез на спине, делающий весь образ еще более женственным и утонченным. Естественно, такой вырез предусматривает либо силиконовые накладки вместо бюстгальтера, либо же полный от него отказ. Как по мне, подобный небольшой просвет обнаженной спины - это очень сексуально и совсем не пошло. Но, конечно же, для официальных и рабочих выходов это платье - совсем не вариант. 

Embellished Star Shape Pendant Women's Earrings

Дополнить образ с новым платьем я решила своим любимым джинсовым жакетом от Gloria Jeans (а вы замечали, как круто деним сочетается с легкими воздушными тканями?) и несколькими аксессуарами из интернет-магазина Rosegal.

Zaful and Rosegal Haul

Из украшений я выбрала полупрозрачные солнцезащитные очки-авиаторы, серьги-звездочки и набор ярких браслетов-ниточек. Кстати, эта бижутерия отлично подходит не только под подобные образы, но и вообще пользуется у меня огромной популярностью: сережки я с удовольствием включаю в слегка грубоватые наряды "рок-принцесс",  а яркие браслеты в богемном стиле отлично сочетаются с практически любой летней одеждой.

Zaful Paisley Print Chiffon Dress

Вот такой легкий и очень женственный образ получился у меня на этот раз. Наконец-таки тепло и яркие краски вокруг сказались и на моем настроении, дав мне возможность немного отвлечься от немного поднадоевшей ахроматичности.

Paisley Print Chiffon Dress

По сложившейся традиции оставляю ссылочки на свои последние обновки, использованные в этом образе:
Embellished Star Shape Pendant Women's Earrings
Bohemian Retro Style Heart Shape Multi-Layered Bracelet

А как вам такой летний аутфит? Носите ли вы вещи со знаменитым "огуречным" принтом? 

9 комментариев:

  1. Great photos dear. You look really cute
    Have a nice day!

    http://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  2. классное платье и общий образ.

    ОтветитьУдалить
  3. Яка чарівна сукенка) Я не можу дчоекатися тепла, щоби носити такі)

    ОтветитьУдалить
  4. Платье замечательное, очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю пейсли на платьях.

    ОтветитьУдалить
  6. Милое платье! Расцветка очень удачно подобрана - выгодно подчеркивает черты лица!

    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. красивое платье, тебе очень хорошо в нем

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с удачным заказом!

    ОтветитьУдалить