6 мая 2017 г.

My Rosegal Wishlist: Long Sleeve Mini Dress

Раздумывая над сезонным обновлением своего гардероба, я каким-то случайным образом набрела на давно и незаслуженно проигнорированный мною богемный стиль. Не знаю почему, но сейчас он меня настолько привлек, что я решила во что бы то ни стало обзавестись к лету хотя бы одним платьем в стиле бохо. Но на одном, конечно, остановиться очень сложно, поэтому я создала целую тематическую подборку, вдохновившись ассортиментом интернет-магазина Rosegal.

My Rosegal Wishlist: Long Sleeve Mini Dress
My Rosegal Wishlist
Rosegal Bohemian Dresses
Кстати, я так и не смогла определиться, какой же вариант мне нравится больше всего, поэтому с удовольствием почитаю ваши мнения на этот счет. Ну, а пока мой выбор колеблется между тремя последними платьями.

Если вы, как и я, сейчас думаете, чем бы таким интересным разбавить свой летний гардероб, то на сайте Rosegal в разделе Long Sleeve Mini Dress можно найти немало красивых платьиц не только на жару, но и на нынешнюю погоду.

А как вы относитесь к богемному стилю в одежде? Импонирует ли он вам?

13 комментариев:

  1. Я тоже посматривала на эти платьица )) Симпатичные они ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот прям загорелась этим стилем. С одной стороны, вроде и женственно, а с другой - так расслаблено, небрежно. Ну ооочень нравится)

      Удалить
  2. Мне очень нравится такой стиль. В каждой подборке третье платье хотелось бы себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела у тебя комбинезончик в бохо-стиле. Хорош)

      Удалить
  3. обожаю стильные вещи!
    спасибо за красочный обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нарвится такой стиль!
    Голосую за 2е платье в нижнем ряду ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Оно мне тоже очень-очень нравится) Но пока никак не найду свой размер((

      Удалить
  5. Виталиночка, отличная подборка! Мне все понравились, по душе такой стиль :)

    ОтветитьУдалить