8 мая 2017 г.

Real Techniques Original Collection Finish Sculpting Brush Кисть для контура

Готовя обзор о шикарнейшей кисти для расстановки акцентов от Real Techniques, я даже не подозревала, что среди моих подписчиков найдется столько почитателей этого бренда. Конечно, после этого промолчать об еще одной моей любимой помощнице было бы настоящим преступлением. Поэтому знакомьтесь, крутейшая кисть для контура от всё того же американского бренда Real Techniques.

Real Techniques Original Collection Finish Sculpting Brush Кисть для контура
"Последний шаг - идеальное завершение макияжа. Эта моделирующая кисточка имеет широкую скошенную головку, она специально разработана для подчеркивания контуров. Выглядите идеально до малейших деталей даже при ярком свете. Ультраплюшевая щетина."
Производитель: США (Китай)
Ориентировочная стоимость: 329 грн

Real Techniques Original Collection Finish Sculpting Brush Кисть для контуринга

Как и малышка для расстановки акцентов, эта кисть была упакована в индивидуальную прозрачную пластиковую коробку, на обратной стороне которой есть краткая информация о создательницах бренда (сестрах-визажистах Саманте и Николь Чепмен), а также описание самого аксессуара.

Real Techniques Original Collection Finish Sculpting Brush Кисть для скульптурирования

Кисть имеет довольно толстую металлическую ручку с плоским прорезиненным основанием, благодаря которому её можно хранить даже в вертикальном положении. И основа, и надписи на ней сделаны очень качественно и надежно. К ворсу кисти у меня также не нашлось никаких претензий: несмотря на то, что это синтетический материал (100-й таклон), он безумно мягкий и приятный на ощупь. Набивка достаточно плотная, и с мытьем количество ворсинок не уменьшается. Эта кисть универсальна и подходит как для кремовых, так и для сухих текстур.

Real Techniques Original Collection Finish Sculpting Brush Кисть для моделирования

Так как основное её предназначение - скульптурирование лица, она имеет немного скошенную форму с овальным срезом, которая идеально ложится под скулу. Эта кисть просто незаменима для моделирования скул, лобной части лица, а если приловчиться, ею можно скульптурировать даже нос. Она отлично набирает и передает продукт, растушевывая его очень легко и аккуратно.

Real Techniques Original Collection Finish Sculpting Brush

За четыре месяца постоянного использования этой кисти я ни разу не пожалела о её покупке. Для меня она полностью отрабатывает свою стоимость, делая процесс скульптурирования лица максимально удобным, быстрым и ненапряженным.

Приобрести продукцию Real Techniques можно в интернет-магазине notino.ua.

А какие у вас любимицы от RT?

15 комментариев:

  1. хочу спробувати цю марку - треба буде взяти собі якийсь набір невеличкий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот читала, что наборы не настолько круты, как некоторые соло-кисти, поэтому пока воздерживаюсь от покупки наборов. Хотя глаз так и косит на сет для макияжа глаз)

      Удалить
  2. Это и моя любимица тоже! Пользуюсь месяц и откровенно не понимаю, как я жила без нее раньше)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный рассказ! )))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня нет ни одной кисти от марки( но я хочу

    ОтветитьУдалить
  5. Есть у меня такая - классная.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня пару кистей для век от марки и я их очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошие кисти, я свои нежно люблю. Такой у меня нет, но я и не особо планировала ею пользоваться, когда брала свои наборы.

    ОтветитьУдалить