24 июня 2017 г.

Sammydress Haul: Travel Outfit

Удивительно, но при всей моей нелюбви к сбору отпускных сумок и чемоданов, меня хлебом не корми, а только дай куда-нибудь поехать. И вот сейчас, страдая над кучей несобранных вещей, я уже заранее представляю сколько удовольствия мне принесет музыкальный фестиваль, на который я собственно и собираюсь. А чтобы разбавить свои сборы чем-то приятным, я решила показать свой "дорожный" образ, наполовину состоящий из моих недавних приобретений с интернет-магазина Sammydress.

Sammydress Haul: Travel Outfit

Так как дорога - это тот еще стресс для тела, собираясь в путь, я всегда выбираю максимально удобную одежду из качественных не синтетических тканей. Если предстоит поездка на машине, то сложно придумать что-то лучше мягкого и уютного спортивного костюма, а вот для путешествия поездом или автобусом я предпочту уже нечто не столь домашнее. Например, удобные штаны или джинсы и легкую, не сковывающую движения, футболку.

Sammydress Haul

Где-то с месяц назад, уже предвкушая очень ожидаемое событие этого лета, я всерьез занялась поиском новой дорожной сумки, которая стала бы мне надежной спутницей во всех моих странствованиях. В итоге выбор пал на самый оптимальный для меня вариант из магазина Sammydress, где в пару к сумке я заказала еще и солнцезащитные очки, а также очень фестивальную футболку с принтом в виде "рокерской козы".

Trendy Hit Color Gesture Print T-Shirt For Women

Все вещи я получила в аккурат к моему отъезду, благо с Новой Почтой уже нет особых проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Зато теперь я начала замечать довольно длительные задержки на таможне, которых раньше никогда не было. Вот интересно, это у всех так или только я такая везучая?:)

Sammydress Trendy Hit Color Gesture Print T-Shirt For Women

Футболка оказалась немного короче, чем я ожидала, но её качество и комфортность к телу меня очень порадовали. Немного подумав, я решила-таки оставить её и в дальнейшем комбинировать либо с низом с завышенной талией, либо с длинными клетчатыми рубашками, под которыми длина самой футболки будет не видна.

PU Leather Panel Canvas Weekend Bag

Но дорожная сумка все-таки понравилась мне больше. Она довольно вместительная, с большим не закрывающимся внешним отделом, парой маленьких внутренних кармашков, а также небольшим внутренним "тайничком", закрывающимся на змейку. Дно сумки сделано из искусственной кожи, а остальная её часть - это плотная мешковина. Внутри сумки есть хорошая подкладка. Ручки надежные, прошиты добротно, плюс есть длинный регулируемый ремешок.

Street Wear Leg Cat Eye Sunglasses

Солнцезащитные очки, честно признаюсь, я брала не столько по надобности, сколько ради интереса, дабы примерить новую для себя форму. Форма оказалась очень удачной, да и сами очки, хоть и пластиковые, но сделаны довольно неплохо.

Вот и все мои недавние обновочки из интернет-магазина Sammydress. По традиции оставляю ссылочки на все вещи, о которых говорила:
  
Street Wear Leg Cat Eye Sunglasses

Кстати, тем, кто только планирует свой летний отпуск, советую обратить своё внимание на громаднейший раздел с купальниками и всей околопляжной атрибутикой Swimwear, где с 10%-ным дисконтным кодом SammydressChen можно неплохо сэкономить, обновляя свой гардероб.

Sammydress Swimwear Summer 2017 Promotion

7 комментариев:

  1. Здорово! Голубой цвет классно освежает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле он не столько голубой, сколько светло-серый)

      Удалить
  2. теепрь тоже хочу себе такую же сумку.
    Хорошо тебе провести время на атлас викенд)
    Расскажешь как тебе брекин бенджамин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снова ты путаешь) Брекины на Захидфесте выступают, а я еду на Атлас))

      Удалить
  3. ОТличная сумка. Функциональная!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская смука! Для одного путешествующего - в самый раз.
    Хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить