19 мая 2015 г.

AlpStories Salt For Soaking Feet Соль для купания ног

Я считаю, что здоровые и ухоженные ножки не помешали еще ни одной девушке. Именно поэтому я не жалею на уход за ними ни времени, ни денег. Наверное, как и многие, особой любви к педикюру я не испытываю, но есть одна процедура, которую я с огромным удовольствием выполняю практически каждый вечер. Это солевые ванночки. Кроме того, что это очень полезно, это ещё и дико приятно. А соль для купания ног от Alpstories помогает превратить это занятие в настоящий сеанс ароматерапии.

Соль для купания ног от Alpstories
Ориентировочная стоимость 400 гр - 249 грн.   Для одного применения мне вполне достаточно крышечки соли. За пять раз я использовала всего лишь треть баночки.
 От производителя: "Соль для купания ног взбодрит и оживит ваши ноги благодаря ценным органическим эфирным маслам  мяты и лаванды.  Натуральная морская соль обогащена ценными и успокаивающими органическими цветами лаванды, стимулирующим и освежающим органическим эфирным маслом мяты и антибактериальным органическим эфирным маслом зеленого чая, прекрасно подходит для бодрящей ванны ног. Тонкий и гармоничный аромат лаванды, в сочетании с естественным ароматом листьев мяты, обеспечивают глубокое расслабление для всего тела."
Баночка выполнена из толстого пластика, очень добротно, крышечка легко открывается и закрывается. По моему мнению, соль в такой стильной упаковке, да ещё и в составе какого-нибудь набора, может стать отличным подарком.

Соль для купания ног

Сама соль достаточно крупная, натурального белого цвета. Среди неё хорошо просматриваются засушенные цветочки лаванды, кусочки листьев и стеблей мяты и зеленого чая. Хочу отметить, что растительного компонента как раз достаточно, чтобы  сделать полноценную расслабляющую ванночку, но не так много, чтобы превратить эту ванну в компот.

Соль от Alpstories

Аромат соли - это вообще отдельная тема. Он насыщенный, но в то же время очень приятный. Не легкий растительный, а глубокий эфирный. Его, как горный воздух, хочется вдыхать на полную грудь. Честно признаюсь, как только я получила посылку, мне захотелось высыпать эту соль в какую-нибудь декоративную вазочку и сделать своего рода аромокомпозицию - так сильно мне понравился её аромат. Но потом я всё-таки решила, что грех такой соли пылится на полке и пустила её в расход. 

И не зря. Ванночка с этой солью отлично снимает усталость и напряжение с ножек после тяжелого трудового дня, а чудесный аромат, который распространяется по комнате, расслабляет всё тело. Кроме того, соль хорошо освежает и размягчает кожу. Поэтому это еще и отличное средство, чтобы подготовиться к педикюру.

Соль для  ног от Alpstories

Состав соли для купания ног очень приятный: не содержит парабенов, минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов, силиконов. К тому же продукт не тестируется на животных и спокойно подойдет даже веганам.

состав

В заключении хочу сказать, что за невероятный аромат я бы простила этой соли многое, но, к счастью, и прощать ничего не нужно. Я очень довольна продуктом и со спокойной душой могу всем его рекомендовать.

А вы уже успели побаловать себя натуральной косметикой Alpstories?


  Любезно предоставлено для независимого обзора представителями компании Alpstories

Комментариев нет:

Отправить комментарий