11 мая 2015 г.

Кокосовое масло

Около года назад я начала активно использовать натуральные масла в косметических целях. С тех пор они прочно осели на моей полке, а я успела стать их ярой фанаткой. Одно из них настолько мне полюбилось, что при необходимости может заменить для меня огромное количество уходовых средств. Речь идет о кокосовом масле, которое и станет темой моего сегодняшнего поста. А для примера я возьму используемое мною сейчас кокосовое масло от Parachute.

кокосовое масло
Ориентировочная стоимость 100 мл - 55 грн. Я выбрала масло именно этой марки как самое доступное и популярное на территории Украины. 
 От производителя: "Восстанавливает поврежденные волосы, ускоряет их рост, препятствует выпадению, укрепляет волосяную луковицу. Питает кожу. Разглаживает мелкие морщины. Препятствует появлению растяжек. Снимает раздражение губ и лица. Обладает регенерирующими и ранозаживляющими свойствами. Помогает при солнечных ожогах. Способствует ровному и красивому загару. Заживляет трещины на пятках. Гипоаллергенно."
Густая кремообразная консистенция белого цвета при температуре от +25°C (а именно такова температура плавления настоящего кокосового масла) превращается в прозрачную жидкость. Имеет насыщенный аромат кокоса, очень приятный.

Состав: 100% кокосовое масло (не рафинированное, холодного отжима и пресования). Без консервантов и стабилизаторов. Содержит витамины А, С, Е.

консистенция кокосового масла

В продаже это масло можно найти в упаковках от 20 мл до 1000 мл. Это очень удобно, так как можно индивидуально подобрать необходимый объем.

Изначально я упомянула, что этот продукт может заменить мне целую кучу уходовой косметики. И это действительно так. На данный момент я периодически использую кокосовое масло как маску для волос, крем для кожи вокруг глаз, бальзам для губ, молочко для тела и восстанавливающее средство для сухих участков. Во всех случаях я использую чистое масло без каких-либо добавок. 

кокосовое масло для волос и тела

В качестве маски для волос я наношу продукт на нижние 2/3 части длины и держу от 2 до 5 часов. После данной процедуры волосы становятся очень гладкими и блестящими, легче расчесываются и выглядят более ухоженными. При регулярном применении такая маска поможет значительно уменьшить проблему посеченных кончиков.

Также мне нравится использовать кокосовое масло как ночной крем под глаза и бальзам для губ. Средство отлично увлажняет и убирает маленькие морщинки и микротрещинки. Кстати, именно для этих целей я всегда беру с собой в поездки миниатюру маселка. Места в косметичке она занимает минимум, а применение ей находится всегда.

После душа мне нравится делать легкий самомассаж кокосовым маслом и наносить его на сухие участки тела. Кожа после этого становится мягкой и эластичной, а сухость и щелушения значительно уменьшаются.

На данный момент кокосовое масло является одним из незаменимых средств в моем косметическом арсенале. В дальнейшем я буду продолжать им активно пользоваться, но, возможно, для сравнения попробую продукцию других производителей.

Любите ли вы кокосовое масло так, как люблю его я?:) Как используете его вы? Есть свои любимые марки?

3 комментария:

  1. Пробовала именно это кокосовое масло. использовала его в качестве добавки в воду при принятии ванн. Очень хорошо увлажняло кожу тела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный совет) Так я его еще не использовала!

      Удалить
  2. у меня другое масло этой же фирмы, но оно только для волос. добью бутылку, попробую еще и это. прямо заинтриговала. придется дать маслу третий шанс )

    ОтветитьУдалить