2 мая 2015 г.

Пустые баночки

Очередная порция моих опустевших баночек. В этот раз за апрель.


Для лица:
  • Нежный гель для умывания "Зеленый чай" от Зеленой Аптеки. Для нормальной и жирной кожи. Хорошо очищает, имеет приятный ненавязчивый аромат. Немного подсушивает кожу и вызывает незначительные шелушения. Из-за слишком "химического" состава больше не возьму.  У меня уже есть аналоги из этой ценовой категории, но с более приятными ингредиентами.
  • Успокаивающий гель для кожи вокруг глаз "Средиземноморский курорт" от Avon. Уже не первый гель для столь деликатной зоны, который меня разочаровывает. Ужасно стягивает кожу под глазами. Сейчас использую косметические масла и полностью довольна.
Для волос:
  • Шампунь-кондиционер с экстрактом репейника для всех типов волос от Iris Cosmetics. Серия "Профессиональная линия". Мой первый профессиональный шампунь от белорусской марки. И первый шампунь, который привел в порядок мою шевелюру. Очень мне нравился, пока волосы к нему окончательно не привыкли. Приятный аромат жвачки. К сожалению, больше не вижу эту марку в продаже, хотела бы попробовать средства из другой серии. Сейчас пользуюсь похожим по действию украинским аналогом.
  • Пробник шампуня для окрашенных волос от GUAM. Как бы это не было для меня удивительно, но результат я увидела после первого применения (объема пробника в 8мл мне хватило на два раза). Аромат мне напомнил дорогой мужской парфюм. После первого мытья мои тонкие волосы стали более плотными на ощупь, появился красивый натуральный блеск и заметный объем у корней. К сожалению, уже на следующий день волосы имеют не свежий вид. Возможно, в будущем возьму себе полную версию.

Для тела:
  • Увлажняющий крем-гель для душа "Аромат тайны" от Avon. Как-то я подсела на эти крем-гели.:) Кожу не сушит. Приятный цветочный аромат напомнил мне мамины духи из детства. Буду брать еще.
  • Смягчающий крем для ступней от Avon. Один из любимейших продуктов от этого бренда. Хорошо справляется со своей задачей. Уже купила новый. Полный отзыв на крем можно посмотреть здесь. 
Всякая всячина: 
  • Антибактериальный маскирующий карандаш из серии Clearskin от Avon. Целых три штуки. Раньше жить без него не могла.:) Использовала больше не в макияже, а как отдельное средство для подсушивания воспалений. Кстати, оттенок темноват, девушкам с бледной кожей точно не подойдет. В каталоге уже больше не вижу его, наверное, сняли с производства. А у меня еще один в запасе есть.:)
  • Пробник туалетной воды Midnight от Avon. Пробники ношу с собой в сумке и беру в поездки. Это очень удобно, так как я не люблю таскать с собой лишнее.
А вы пробовали что-то из этих средств?

1 комментарий:

  1. классные пустышки) насчет маскирующих карандашей эйвон я сначала подумала что это помадки :)

    ОтветитьУдалить