13 мая 2015 г.

Очищающий вита-гель для умывания лица и глаз Lirene Vita Oil

Сложно переоценить роль очищающих процедур в нашем ежедневном уходе. А для меня, обладательницы жирного типа кожи, этот вопрос особо важен.  Именно поэтому средства для очищения лица составляют львиную долю моего косметического арсенала. Последним пополнением в этой категории стал очищающий вита-гель для умывания лица и глаз Lirene Vita Oil, о котором я и хочу вам сегодня рассказать.

очищающий вита-гель для умывания лица и глаз Lirene Vita Oil

Ориентировочная стоимость 75 мл - 45 грн. На первый взгляд может показаться, что объем слишком мал, но так как для полноценного умывания достаточно совсем небольшой горошины, то средство вполне можно назвать экономным.
 От производителя: "Lirene Vita Oil предлагает очищение с двойным активным комплексом из витамина В5 и масла манго для ежедневного очищения кожи лица любого типа и возраста. Гель эффективно очищает лицо и кожу вокруг глаз от загрязнений и макияжа (в том числе водостойкого), освежает и увлажняет, делает кожу нежной и шелковистой."
Изначально тюбик был аккуратно запаян, что для меня является безусловным плюсом.

гель для умывания Лирен

Гель очень жидкий, буквально выливается из упаковки. У меня он постоянно по чуть-чуть натекает в крышечку. Мне кажется, это самый существенный недостаток данного средства, так как необходимо приловчится к его применению. Аромат геля очень приятный, фруктовый.

Lirene Vita Oil Gel

Состав не натуральный, но зато отсутствуют SLS и парабены.

состав геля Lirene

Продукт дает слабую пену, но её вполне достаточно, чтобы хорошо очистить лицо. После применения кожа на ощупь кажется очень гладкой и нежной. Полностью макияж я им не смывала (так как считаю, что для этого есть другие, более подходящие продукты), но остатки демакияжа убирает отлично. Мне также нравится, что гель не стягивает и не пересушивает кожу.

Как оказалось, это единственное моё средство для умывания в таком небольшом объеме, поэтому я с удовольствием буду брать этот гель с собой в различные поездки.

А вы знакомы с продукцией польского бренда Lirene?

Любезно предоставлено для независимого обзора компанией Lirene

Комментариев нет:

Отправить комментарий