9 мая 2015 г.

Традиционное турецкое оливковое мыло Loles

Так случилось, что первое моё знакомство с натуральным мылом оказалось неудачным. Пару лет назад сестра в качестве сувенира из Крыма привезла пару брусочков якобы настоящего натурального цитрусового мыла. Выглядел такой подарочек очень даже мило, но на действии он меня крайне разочаровал. Запах был совсем не цитрусовый, а каких-то непонятных животных жиров. Само мыло очень плохо очищало и оставляло пленку, плюс кусочки апельсиновой цедры неприятно царапали кожу. После такого неудачного опыта я долгое время совершенно не обращала никакого внимания на натуральное мыло, но моё мнение изменилось, когда я попробовала традиционное турецкое оливковое мыло Loles.


оливковое мыло

Ориентировочная стоимость 220 г - 64 грн. Брусок достаточно большой, поэтому мне сложно даже предположить как долго им можно пользоваться.
Подходит для всех типов кожи и волос.
 От производителя: "Стопроцентное натуральное оливковое мыло Loles производится только один раз в год, сохраняя свои природные витамины и глицерин. Это мыло специального производства перед упаковкой  4 месяца высушивают под солнцем. Формула стопроцентного натурального оливкового мыла поможет предотвратить потерю волос и перхоть".
Упаковывается мыло в красивую картонную коробку с золотыми узорами  на черном фоне (у меня, к сожалению, она уже немножко потерта). Мыльце в такой нарядной упаковке отлично подойдет в качестве сувенира или мелкого подарочка.

турецкое мыло Loles

Сам брусок довольно внушительных размеров и выглядит брутально. Когда мыло было в упаковке, мне показалось, что оно пахнет то ли глиной, то ли известью. Но уже после первого дня использования весь сторонний запах улетучился и остался еле-еле ощутимый аромат натурального мыла. Как оказалось, это просто упаковка пропахла турецким помещением для хранения то ли мыла, то ли коробочек.:)
 
натуральное мыло

В составе мыла нет ничего лишнего, только омыленное оливковое масло, соль и глицерин. Никаких химических добавок, красителей, ароматизаторов и животных жиров. Как по мне, то это отличный вариант для детей и людей, склонных к аллергическим реакциям.

состав оливковое мыло

Протестировала я это мыло всеми возможными способами. Плюс подключила маму, которая очень чувствительна к любой химии, чтобы проверить натуральность состава.

Продукт хорошо мылится, пену дает среднюю, тонкую и нежную. При желании можно увеличить пенообразование, намылив мочалку. Не оставляет совершенно никакого запаха на теле. Отлично очищает: необходимо всего несколько секунд, чтобы грязь и отмершие клетки начали буквально скатываться с кожи. Мыло совершенно не сушит и не оставляет белый налет. Более того, после купания остается ощущение мягкости и увлажненности. 

традиционное турецкое мыло

Этот продукт вполне можно использовать для умывания обладателям нормальной и сухой кожи. Причем дальнейшего увлажнения не потребуется: личико и после оливкового масла чувствует себя хорошо. 

Для мытья волос мыло мне не подошло: к сожалению, моя шевелюра совершенно не воспринимает натуральные составы и требует тяжелой артиллерии с длиннющим списком разной химии. А вот маме эффект на волосах понравился: хотя на ощупь они и кажутся немного жесткими, но отлично держат форму при укладке.

Кстати, тест на натуральность мыло прошло на отлично. Никакого зуда, щелушений, покраснений и стянутости оно не вызывает.

Для меня турецкое оливковое мыло Loles стало идеальным вариантом для очищения тела и рук, а мама, кроме того, планирует им пользоваться для умывания и мытья волос.

А вы уже пробовали настоящее натуральное оливковое мыло? 

Любезно предоставлено для независимого обзора интернет-магазином Oliva

Комментариев нет:

Отправить комментарий