24 мая 2015 г.

Увлажняющий вита-крем "Молодость и сияние" от Lirene

Недавно я рассказывала вам об очищающем геле для умывания Vita Oil от Lirene, а сегодня хочу представить еще один продукт из этой серии - увлажняющий вита-крем "Молодость и сияние" с витамином В5 и маслом канола.

Lirene VIta Oil cream

Ориентировочная стоимость 40 мл - 46 грн. Средство расходуется очень экономно, для одного раза достаточно всего пары капель.

Предназначен для всех типов кожи в возрасте 25+.
 От производителя: "Специально для молодой кожи лица 25+ был разработан современный двойной активный комплекс из витамина В5 и масла Канола для длительного увлажнения кожи, защиты от старения. Крем глубоко увлажняет, смягчает кожу,делает её более эластичной и сияющей."

Lirene VIta Oil

Тюбик самый обычный, с отвинчивающейся крышечкой. Небольшой объем позволяет носить крем с собой или брать в поездки.

Кремовая консистенция белого цвета с розовым отливом. Некоторым не нравится ярко выраженный сладкий аромат средства, но лично мне он кажется приятным.

крем Lirene VIta Oil cream

До того, как у меня появился этот крем, я никогда не слышала о масле канола. Естественно, мне стало интересно как и из чего добывают это неизвестное мне маслице. Как оказалось, в природе не существует никакого растения с таким именем. На самом деле это всего лишь аббревиатура, обозначающая канадское масло низкой кислотности (с англ. "canadian oil low acid"). Добывается оно с семян генетически модифицированного рапса и позиционируется как недорогая альтернатива оливкового масла. В составе данного крема находится на шестом месте.

Кроме того, среди ингредиентов присутствуют четыре типа парабенов: метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен и бутилпарабен.

состав крем Lirene VIta Oil

Несмотря на неприятные составляющие в составе, действие самого крема меня порадовало. Средство хорошо увлажняет кожу, убирает шелушения, но при этом не перегружает и не дает жирный блеск. Не оставляет ощущения липкости или пленки. Также вполне сгодится для использования под макияж. Я думаю, что в жаркий период этот продукт будет хорошей альтернативой ночного крема, а на день я буду подбирать что-нибудь с высоким SPF.

крем Lirene VIta Oil

Я рекомендую обратить внимание на этот крем девушкам, которые не особо впечатлительны к плохим ингредиентам и для которых состав не играет главную роль.

Любезно предоставлено для независимого обзора компанией Lirene

1 комментарий:

  1. не знакома с такой маркой, но судя по составу и не возьму.. спасибо за такой подробный отзыв!

    ОтветитьУдалить