28 мая 2015 г.

Гель Алоэ Вера

За пару дней до официального начала лета я решила рассказать вам об одном многофункциональном продукте, которым я с удовольствием пользуюсь круглый год, а в летнюю жару он становится для меня абсолютным мастхевом. Как вы уже поняли, я имею в виду гель Алоэ Вера. К тому же, это уникальное средство является безопасным органическим ингредиентом и подходит всем без исключения (да-да, не всё натуральное одинаково полезно!).

Алоэ Вера

Для примера я возьму продукт, которым я пользуюсь на данный момент. Это органический универсальный гель с Алоэ Вера от британской марки A Passion For Natural. На момент покупки (сентябрь прошлого года) ориентировочная стоимость 200 мл составляла около 40 грн.

Gel Aloe Vera
От производителя:  "Активные составляющие, такие как витамины, минералы, аминокислоты, полисахариды, известны своими восстанавливающими свойствами. Бетаин поддерживает эластичность кожи и разглаживает морщины." 
Туба хоть и внушительных размеров, но в руке лежит очень удобно. Крышка откидная, легко открывается даже одним пальцем.


Гель достаточно густой консистенции, прозрачный, визуально очень напоминает гель внутри свежесрезанного листа алоэ. Имеет легкий растительный запах. Впитывается практически моментально, кожу не стягивает и не оставляет ощущения липкости.

гель Алоэ Вера

Средство на 92,8% состоит из органического геля Алоэ Вера.

состав геля Алоэ Вера

Благодаря огромному количеству полезных свойств продукт выполняет у меня несколько функций, а именно:
  • как успокаивающее средство после загара (убирает красноту и жжение);
  • как антисептик после царапин и укусов насекомых (тот же эффект);
  • как ночная маска для лица вместо крема (делает кожу более упругой и эластичной);
  • как успокаивающий лосьон после депиляции (заживляет порезы, убирает красноту, препятствует врастанию волос);
  • как освежающий крем для лица в летнюю жару;
  • иногда как база под макияж (хорошо взаимодействует с тональными средствами).
Также наслышана о применении геля Алоэ Вера в качестве восстанавливающей маски для волос. Сама такой вариант пока не пробовала. 

Я считаю такой многофункциональный продукт очень выгодной покупкой. Для сравнения еще хочу попробовать корейский аналог. 

А вы используете гель Алоэ Вера? Какие функции он выполняет у вас?

4 комментария:

  1. ого сколько в нем функций! давно хочу себе такой купить, только с маркой не определилась, говорят гель алоэ вера должен быть в каждой семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот самый простой, я в Ватсонсе нашла. Теперь хочу с другими сравнить)

      Удалить
  2. Купила гель Алоэ от ЧЛ, баночка маленькая, не знаю даже, на сколько его хватит :)
    Тоже хочу попробовать корейский аналог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знала, что у этой марки есть гель алоэ. Мне тоже интересно, насколько корейский гель лучше, хотя по сути он везде должен быть одинаковый.

      Удалить