31 мая 2015 г.

Пустые баночки

Вот и закончился очередной месяц, а вместе с ним - целая куча разных косметических средств.


Для лица:
  • Детская BIO-пенка для умывания от Biopharma Laboratory.  Можете начинать кидаться в меня тапками, но я действительно очень люблю детскую косметику. Не всю, конечно, но попадаются стоящие экземпляры. Вот как, например, эта пенка. Приятный аромат, нежнейшее очищение, супер экономичный расход и доступная цена. Уже есть новая бутылочка. Если кому-то интересно, могу сделать подробный обзор.
  • Тоник освежающий "Гидробаланс" с экстрактами алоэ и шиповника от Velta Cosmetics. Отличный бюджетный тоник. Уже активно использую следующую бутылочку. Подробный отзыв здесь.
  • Очищающий скраб с абрикосовыми косточками от Чистой линии. На протяжении многих лет скраб мне безумно нравился, но после того, как я обнаружила у себя первые признаки купероза, пришлось отказаться от него и перейти на более щадящее очищение. Подробно описывала этот скраб здесь.
  • Крем для лица с матирующим эффектом Cucumber Balance Control от Dr. Sante. Хороший крем для жирной и комбинированной кожи за небольшую стоимость. При возможности куплю еще. Более подробно о нем можно почитать здесь.
  • Пробник увлажняющего крема для лица 24 часа от Nonicare. Понравился приятный аромат и эффект легкого увлажнения. Хороший вариант на лето.

  
Для волос:
  • Тонизирующий шампунь-кондиционер для укрепления волос от украинско-болгарской марки "Пирана". Покупала для брата, но ему он не понравился. Забрала себе мыть кисти и спонжи. Кстати, их он тоже с трудом вымывал. Зато приятный аромат. Больше брать не буду.
  • Миниатюра шампуня "Укрепление и рост" из серии "Целебные травы" от White Mandarin. Никак не могу приучить свои волосы к органике: они ведут себя покорно только с жесткой химией. В принципе, шампунь неплохой, хорошо промывает, но от него у меня волосы даже с кондиционером жутко пушатся.  Если удастся подружится с органикой, попробую его еще раз.
  •   
     
    Для тела:
  • Молочко для интимной гигиены для чувствительной кожи от Dr. Sante. Моё любимейшее средство. Очень деликатно работает, не провоцирует раздражения. Не содержит SLS, SLES и аллергенов в отдушке. Нежный приятный аромат. Расход немного больше, чем обычно у таких средств, но цена очень доступная. Уже есть новая бутылочка.
  •  Питательный крем для рук и ногтей от марки Повна Чаша. Моё полнейшее разочарование. Больше не возьму и никому не посоветую. Подробный отзыв здесь.
  • Крем-бальзам для рук "Глицериновый"от украинско-болгарской марки "Пирана". При своей копеечной стоимости удивил своим хорошим качеством. Отлично увлажняет, но убитые руки не спасет. Из-за сильного растительного запаха использовала его больше дома, до или после какой-то грязной работы. Возьму еще для этих же целей.
Всякая всячина:
  • Мужская туалетная вода Black Suede Touch от Avon. Брату почему-то она вдруг разонравилась и я забрала её себе, что протирать чехол и телефон (да-да, девочки, если хотите избежать лишних воспалений, то нужно содержать в чистоте не только лицо, но и все вещи, к которому оно прикасается!).
  • Пробник аромата "Чай с грейпфрутом" от Demeter. Очень мне понравился, думаю на осень взять полную версию.
  • Краска для бровей и ресниц от Art Line. Очень неплохая бюджетная краска, буду брать еще. Единственное, неудобно наносить её той палочкой, которая идет в наборе. Нужно подобрать какую-нибудь подходящую кисточку.
  • Пробники Avon Shine и Bond Girl 007 от Avon. Традиционные жители моих сумочек.:)
Вот и все мои опустевшие баночки за май. А вы пробовали что-нибудь из этих средств?

20 комментариев:

  1. Краска для бровей и ресниц очень заинтересовала) Ты сама красишь? Долго держится? Как это происходит? Хочу отзыв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые красила сама) Когда мне мастер делал, то на коже цвет дня два держался, а это просто волоски темнее стали. Хотя я всего минут 10 держала, надо будет попробовать подольше. По инструкции всё очень легко делается) Когда руку набью немного, сделаю и отзыв))

      Удалить
    2. Окей,буду ждать :))Сама никак не решусь а мастера проверенного не имеется :)

      Удалить
  2. Ничего не пробовала, но вот ароматы demeter очень люблю, правда у меня другие любимцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сомневаюсь даже) Я мечтаю как-нибудь попасть к ним в корнер, хочется кучу их ароматов послушать))

      Удалить
  3. Вот только скраб от ЧЛ и знаю ))).

    ОтветитьУдалить
  4. в защиту пункта 1 могу сказать, что я тоже люблю детскую косметику) она мне кажется более безопасной и достаточно мягкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! В этой пенке, например, даже вместо воды на первом месте - отвары трав)

      Удалить
  5. мне тоже нравится этот крем от Dr.sante)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивое оформление поста! сразу видно, что блогер использовал, но я как то не умею складывать все эти баночки:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Согласна, сложнее всего месяц собирать пустую тару)

      Удалить
  7. Я зараз теж пробники Nonicare використовую) Бо помітила, що вдома якось забагато пробників зібралось

    ОтветитьУдалить
  8. С пустышками тебя! Скраб от чистой линнии тоже вроде и нравится , но уж больно он жестокий )))

    ОтветитьУдалить
  9. обожаю читать про пустые баночки! а вообще, не знала даже что у деметера пробники есть- тоже хочу вот какой-то из их ароматов попробывать, но "вслепую" заказывать не хочется :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Из всего представленного знакома лишь со скрабом от ЧЛ. Но это было очень давно :) Сейчас предпочитаю малиновый.

    ОтветитьУдалить