2 июня 2015 г.

LR Health&Beauty Karolina by Karolina Kurkova Парфюмерная вода

Я очень ответственно подхожу к выбору своего парфюма. Причем главными критериями для меня являются не цена и именитость бренда, а соответствие аромата моей личности и уместность его на тех мероприятиях, где он будет меня "сопровождать". Недавно я познакомилась с парфюмерной водой Karolina by Karolina Kurkova, которая имеет все шансы стать моей основной "спутницей" на следующие три месяца, так как для меня это просто идеальный летний аромат.

Karolina by Karolina Kurkova
  
Это уже второй парфюм, в создании которого принимает участие чешская топ-модель Каролина Куркова. Презентация данного аромата состоялась в октябре прошлого года, а уже в ноябре он поступил в продажу через каталоги немецкой компании LR.

Объем: 50 мл
Производитель: Германия
Стоимость: 439 грн

 
 "Второй аромат от Каролины Курковой отображает все грани её личности. Как солнце, окутывает топ-модель увлекательная аура вдохновения и энергии жизни. Свежие зеленые травы встречаются с розовым перцем, розой и легкими аккордами фиалки, ванили и сандала. Это нежный цветочный аромат, который вдохновляет, как утренние солнечные лучи."

Нотки солнца присутствуют не только в самом парфюме, но и в его оформлении. Это придает дизайну флакона яркости и оригинальности.

Аромат Karolina by Karolina Kurkova от LR

Особой стойкостью аромат не отличается. На себе я его ощущаю первые 2-3 часа, потом же остается едва уловимая вуаль. На одежде он держится значительно дольше. В летний период я стараюсь избегать сильных насыщенных парфюмов, поэтому такая стойкость меня вполне устраивает. К тому же не стоит забывать, что это все-таки не духи, а парфюмерная вода, в которой концентрация парфюмерного экстракта ниже, а значит и держится она меньше.

Аромат Karolina by Karolina Kurkova
  
Несмотря на то, что я с некой осторожностью отношусь к цветочным парфюмам, этот аромат мне пришелся по душе. Его легкость и ненавязчивость идеально подойдет и для посиделок с подругой в кафе, и для свиданий с любимым, и для пляжных вечеринок, да и просто для летних прогулок.

С полным ассортиментом "звездных ароматов" можно ознакомиться на сайте компании LR.

А какие ароматы вы предпочитаете использовать летом? Есть свои любимчики?

Любезно предоставлено для независимого тестирования

13 комментариев:

  1. оформление нравится! и пирамида

    ОтветитьУдалить
  2. Мне для лета нравятся легкие как раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой флакон интересный !

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый флакон, очень послушать захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  5. Не слышала о такой марке и тем более аромате :) Вита спасибо за обзор, я как маньяк парфюмерный сразу уши навострила) Немного необычная пирамида для лета, надо посмотреть что к чему ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он очень напомнил старый двухфазный аромат Exotic Beaches от Avon. Хотя вряд ли ты еще кто-то помнит, он лет 10 назад в каталогах был)

      Удалить
  6. Я его не оценила по достоинству, не мое оказалось внутри флакона )) Аромат для ежедневного использования ))

    ОтветитьУдалить
  7. уже сегодня читаю на него второй отзыв, мне очень флакон понравился, красивое оформление:-)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый флакон, такой цвет жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  9. Дизайн неймовірно позитивний!

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошная презентация парфюма! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  11. оформление потрясающее!!!
    цитрусовые люблю, надо будет потестировать...

    ОтветитьУдалить