25 июня 2015 г.

Увлажняюще-очищающий лосьон-тоник "Алоэ и огурец" от Lirene

Я с детства помню огуречные лосьоны, которые мама заготавливала летом. К счастью, на дворе уже не 95й год и надобность в таком муторном деле давно отпала. Косметическая индустрия работает на ура и нет никаких проблем с подбором необходимого ухода. Но одно осталось неизменно: в нашем доме до сих пор не переводятся огуречные лосьоны, хотя они уже давно не спиртовые и не самодельные. Около месяца назад я начала использовать увлажняюще-очищающий лосьон-тоник "Алоэ и огурец" от Lirene, о котором и хочу сегодня рассказать.

Увлажняюще-очищающий лосьон-тоник "Алоэ и огурец" от Lirene

 Объем: 125 мл
 Ориентировочная стоимость: 55 грн
 Производитель: Польша
"Экстракт алоэ в сочетании с огурцом очищает и интенсивно увлажняет кожу, возвращая ей гладкость и естественную мягкость. Экстракт огурца освежает и слегка осветляет кожу. Нежная формула подходит для людей, которые используют контактные линзы."
Как и мицеллярный демакияж, тоник находится в небольшой бутылочке, которая комфортно лежит в руке и имеет прочную. но легко открывающуюся крышку. Мне очень нравится удобное углубление для пальчика, которое облегчает процес открытия средства.

Лосьон представляет собой прозрачную жидкость, которая пенится при взбалтывании. Аромат свежий и ненавязчивый, хотя до натурального огуречного запаха ему далеко.


Состав, конечно, посложнее маминых болтушек и не настолько натурален.


Хотя это средство дополнительно может  выполнять функцию демакияжа, я его использую исключительно как тоник. Но стоит отдать ему должное:  несложный макияж он все-таки удаляет. Продукт отлично убирает сухость после умывания, освежает и подготавливает кожу к последующему уходу. Не имеет эффекта липкости, не вызывает аллергических реакций и не раздражает слизистую глаза при демакияже.

тоник "Алоэ и огурец" от Lirene

Единственный минус, который я обнаружила - это совсем  не экономный расход. Хотя при такой адекватной цене существенным недостатком это не назовешь.

Более подробно ознакомиться с ассортиментом продукции Lirene можно на их официальном сайте.

Любезно предоставлено для независимого обзора

25 комментариев:

  1. Он мне уже заочно нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, что ты самый большой любитель этой марки среди блоггеров))

      Удалить
  2. У меня тоже был такой огуречный лосьон, очень нравился:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, пользовалась таким и тоже быстро закончился, поэтому вернулась к Baikal. А сейчас вообще тоником ЯКА пользуюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть ромашковый тоник от ЯКА, но он маслянистый и на жару мне не идет совсем. Решила его на осень оставить. А о марке Baikal впервые слышу)

      Удалить
    2. Baikal Herbals, попробуй, у них тоники отличные и кремы ночные/дневные тоже.)

      Удалить
    3. Спасибо за наводочку) Я эту марку в оффлайн магазинах не видела, но уже нашла на интернет-портале, где обычно затариваюсь. Вполне доступная по цене продукция, нужно обязательно что-то попробовать)

      Удалить
    4. В Харькове в Караване на Героев Труда есть магазин Eco-life, вот там они должны быть.)

      Удалить
  4. Вита, как здорово что ты напомнила об огуречном лосьоне! На лето самая нужная вещь! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас в процессе тестирования данной марки, только открываю для себя, и пока тоже только положительные эмоции)

    ОтветитьУдалить
  6. о у меня это огуречное лето. Floralis- Молочко-тоник для очищения кожи лица огуречное https://natalitigr2010.wordpress.com/2015/05/05/%D0%BC%D0%BE%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8/ Имидж – Лосьон для лица с экстрактом огурца http://image-lab.com.ua/ru/product/134 и Ziaja Огуречная серия http://grimerka.in.ua/ogurechnaya-seriya-ziaja Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  7. Огуречный лосьон - это классика для очищения кожи. Вита, спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
  8. классный отзыв и мне нравится твои фотографии, ты красиво передаешь средство на них!

    ОтветитьУдалить
  9. Звучит здорово! Особенно порадовала часть про линзы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ха, я тоже вспомнила, как мама настаивала спелые огурцы))) Лосьон понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. я до сих пор до Lirene не добралась)) хорошо хоть можно заочно оценить)

    ОтветитьУдалить
  12. Не пробувала, але тонік з огірком зараз дуже згодився б)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно было бы попробовать. Марка мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня давно ничего с огурцом не было))

    ОтветитьУдалить
  15. В 95-м году я в таких штуках ещё не разбиралась, зато в 97-м у меня побывали 2 - 3 цилиндрических флакончика постсоветского огуречного лосьона ))). А летом дома мы просто соком из свеженатёртых огурцов мазались с мамой, спиртовой лосьон не делали.

    ОтветитьУдалить
  16. Уважаю эту марку. Хотя отдаю предпочтение ее более "дорогой" аптечной сестре Pharmaceris.

    ОтветитьУдалить
  17. Приятный лосьончик) Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить