23 июня 2015 г.

Diamond Collection Apple Blossom Refreshing Fragrance Mist Освежающий парфюмированный спрей для тела

Несмотря на то, что спреи для тела не являются сезонными продуктами, в холодный период они совершенно не пользуются у меня популярностью. Зато летом я с лихвой наверстываю упущенное. Сегодня хочу рассказать вам об освежающем парфюмированном спрее для тела Diamond Collection Apple Blossom, которым я пользуюсь в этом сезоне.

Diamond Collection Apple Blossom Refreshing Fragrance Mist

  Объем: 250 мл
  Ориентировочная стоимость: 43 грн (1,62 €)
  Производитель: Индия

Средство находится в довольно большом бутыльке, который, несмотря на свой значительный объем, удобно лежит в руке. Хороший мелкий распылитель.

Хотя производитель и называет аромат "Цветущая яблоня и иланг-иланг", мне же он напоминает сладкую дыню. Первые секунды запах довольно резкий, но после распределения по телу становится приятным и ненавязчивым. На одежде аромат-вуаль держится до следующей стирки, на коже - 5-6 часов.

спрей для тела

Несмотря на наличие спирта в составе, сухости кожи после применения этого средства я не ощутила. Но все же не советую испытывать его на заведомо сухих участках кожи или на лице.

спрей для тела состав

Я использую этот спрей после принятия душа или в течении дня, когда мне хочется немного освежится. Так как на летний период я отказываюсь от парфюмированных кремов и лосьонов, то аромат отлично ощущается на коже и ни с чем не конкурирует. Аллергических реакций средство не вызывает.

Особых требований, кроме приятного запаха и доступной цены, к спреям для тела у меня нет. Поэтому данным продуктом я осталась довольна.

Освежающий парфюмированный спрей для тела

Приобрести Diamond Collection Apple Blossom Refreshing Fragrance Mist можно на сайте elnino.ua.

А у вас есть спреи для тела? В качестве чего вы их используете?
 
Любезно предоставлено для независимого обзора

20 комментариев:

  1. Hello from Spain: great product. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас спреев для тела у меня нет, а раньше любила от Avon с ванилью, использовала сразу после душа, да и иногда заменяла им парфюм :)).

    ОтветитьУдалить
  3. Незнайомйи мені бренд) Маю один спрей для тіла, який дужже гарно освіжає)

    ОтветитьУдалить
  4. спреи для тела- не очень ходовой у меня продукт, никак свои 2 добить не могу..
    а этот чем-то даже Виктория Сикрет напомнил, приятный дизайн и аромат, думаю, должен быть тоже :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я пока такие средства не покупала, постоянно пользуюсь туалетной водой, но обзор заинтересовал:)

    ОтветитьУдалить
  6. такое интересное средство. на лето удобный формат

    ОтветитьУдалить
  7. как то я забросила увлечение спреями) больше на лосьончики падка

    ОтветитьУдалить
  8. вкусняшечка! я очень люблю легкие, не навязчивые спреи для тела! хоть они и не стойкие, но ими так удобно пользоваться;)

    ОтветитьУдалить
  9. Для спрея-вуали 5-6 часов - крутая стойкость!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравятся спреи для тела! для лета отличный вариант))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня лежит от Фаберлик из бьюти-бокса, но я им почти не пользовалась. Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный запах наверняка! И фото классные вышли- такая деревяшечка фактурная))) Я вообще очень люблю спреи для тела - сейчас от Эфвона и от ВикторияСикрет- я их и на тело, на одежду, иногда ароматизирую кровать- так приятно потом нырнуть в нее :3 И даже просто как "освежитель воздуха" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У меня тоже сейчас есть один спрей от Ейвон, но он с блестками и немного масляной консистенции. А этот больше как ароматная водичка вместо парфюма)

      Удалить
  13. Я тоже очень люблю спреи для тела именно летом . Зимой и освежатся как то ими не хочется)))

    ОтветитьУдалить
  14. Летом постоянно пользуюсь спреями для тела.

    ОтветитьУдалить
  15. я вот только распробовала парфюмированное молочки для тела)))) но думаю скоро и до спреев доберусь
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить