8 июня 2015 г.

Анонс: миндальная серия от Weleda

Недавно я начала знакомство с немецкой натуральной косметикой Weleda. И так мне приглянулась их продукция, что новость о выходе новой серии не оставила меня равнодушной. Поэтому я решила сделать небольшой анонс для моих читателей и закладочку на будущее  для себя, так как миндальная линия предназначена не только для чувствительной кожи, но и рекомендована для использования беременным и кормящим мамочкам, кожа которых испытывает стресс из-за гормональной перестройки организма.


  Миндальная серия для лица включает в себя 4 продукта:

Деликатное очищающее молочко 

Миндальное молочко имеет специальную формулу, предназначенную для бережного очищения чувствительной и склонной к аллергии кожи. Оно глубоко проникает в поры, успокаивает раздраженную кожу, очищает и тонизирует. Молочко является основой гармонизирующего ухода за лицом: нежнейшее миндальное масло и масло косточек сливы защищают кожу от потери влаги и успокаивают ее.  

Деликатный увлажняющий крем-уход


Легкий, быстро впитывающийся крем восстанавливает естественный защитный слой кожи, возвращает ей сияние и дарит ощущение комфорта. Кожа становится свежей, гладкой и эластичной. Крем помогает быстро успокоить чувствительную кожу. Идеальный вариант на лето.

Деликатный питающий крем

Интенсивный питательный крем идеально подходит для чувствительной и склонной к сухости кожи. Благодаря особой сливочной текстуре он легко наносится, оставляя кожу мягкой и бархатистой. Комплекс ценных растительных масел обеспечивает длительное увлажнение и надежно защищает от негативных воздействий окружающей среды.

Деликатное миндальное масло

Нежнейшее масло подходит для массажа лица, шеи и декольте, а также для интенсивного питания кожи в сочетании с кремом. Идеальное решение для удаления макияжа с глаз: просто нанесите несколько капель на влажный ватный диск и очистите кожу век. Миндальное масло и расслабляющий экстракт цветков терна обладают успокаивающими свойствами и  восстанавливают естественные защитные механизмы кожи.

Также в скором времени на украинском рынке появится миндальная серия для ухода за телом.

Очень надеюсь, что эта информация будет вам полезна. А по поводу себя я уже знаю, что когда придет время, то мне не нужно будет в панике бегать по аптекам - один вариант у меня уже есть.:)

7 комментариев:

  1. надеюсь аромат у них будет соответствующий)

    ОтветитьУдалить
  2. интересная миндальная серия. beautyvika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  4. интересная серия, мне приглянулся деликатный увлажняющий крем-уход и очищающее молочко)

    ОтветитьУдалить
  5. Миндально масло для очищения точно попробую))

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная серия, надо будет присмотреться. Спасибо за информацию:)

    ОтветитьУдалить