15 июня 2015 г.

AlpStories Liquid Soap Lavender Жидкое мыло "Лаванда"

Как много бы в моем доме не находилось красивых брусочков разнообразного мыла, для такой процедуры, как мытье рук, я всё же предпочту более жидкий его формат. И это не просто моя очередная прихоть, а очень даже практичный подход. Согласитесь, что выуживать размокший брусок из образовавшегося в мыльнице болотца - процедура не из приятных. Именно поэтому на моей раковине всегда красуется какой-нибудь симпатичный флакон. Около месяца назад я открыла для себя практически идеальное по всем параметрам жидкое мыло "Лаванда" от Alpstories, о котором и хочу вам сегодня рассказать.
 
Alpstories Liquid Soap Lavender

Объем: 300 мл
Ориентировочная стоимость: 299 грн (около 13 $)
Производитель: Словения
 "Жидкое мыло содержит лаванду, которая смягчает, расслабляет и успокаивает кожу. Подходит для всех типов кожи и для ежедневного применения."
Само мыло находится в аккуратном пузатом флаконе с симпатичным дизайном. Дозатор удобный, легко открывается-закрывается при повороте. Одного нажатия вполне достаточно для полноценного мытья рук, что говорит об экономичности средства.
  
Alpstories Liquid soap

Консистенция продукта гелеобразная, в меру густая. Мыло прозрачное, с легким перламутровым оттенком. Пенится хорошо, пену при этом дает мягкую и нежную. Имеет очень приятный аромат натуральной лаванды.

Alpstories Liquid soap Lavender
 
Как и вся продукция марки Alpstories, средство не содержит парабенов, минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов и силиконов. Также продукт не тестируется на животных (о чем свидетельствует специальный значок в виде зайчика на этикетке) и подходит даже для веганов.
 
Ingredients Alpstories Liquid soap Lavender

Мыло хорошо очищает кожу и, несмотря на наличие SLES в составе, совершенно не сушит её. Мне очень нравится, что мой любимый лавандовый аромат не улетучивается сразу, а еще некоторое время ощущается на теле.


В целом, я осталась очень довольна средством, так как оно отлично выполняет все свои функции, имеет экономичный расход и хорошее качество.

Приобрести жидкое мыло "Лаванда" и подробнее ознакомится с ассортиментом марки Alpstories можно на их официальном сайте.


Любезно предоставлено для независимого обзора

23 комментария:

  1. Вита, мне тоже понравилось это мыло, но не стану его брать повторно, т.к. его цена не самая привлекательная, обычно органику я беру в 2-3 дешевле.

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже люблю, що у їхніх засобів аромат стійкий доволі)

    ОтветитьУдалить
  3. радует что сейчас всё больше производителей отказываются от тестирования на животных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только, к сожалению, не все об этом пишут на упаковке. Я стараюсь запоминать и поддерживать такие марки)

      Удалить
  4. Спасибо за подробности, лаванду люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня жидкое не прижилось. Всё время кажется, что я его недостаточно смыла. А вот в отношении кускового я настоящий мыломаньяк. Чтобы оно не размокало — достаточно заиметь правильные мыльницы.) Впрочем, это уже на вкус каждого, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть мыльницы и с двойным дном, и с сеточкой, и обычные - везде одно и то же( Может, посоветуете правильные мыльницы?) А то я в них совсем не разбираюсь. Выбираю по внешнему виду))

      Удалить
  6. Заглавное фото очень красивое :) Лаванда бывает разная, думаю эта нежная и приятная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, очень приятная, похожа на крымскую)

      Удалить
  7. обожаю лаванду! уже представила себе какое оно ароматное, мм :)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня дозатор даже слишком большую порцию выдает )) Я с ним аккуратно обхожусь, чтоб зря не тратить мылко ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сравнению с другими, что я пробовала, этот заметно меньше выдает. Бывает, купишь мыло - а оно за неделю уходит)

      Удалить
  9. Отличный продукт! Спасибо за отзыв. У меня всегда стоит и жидкое и обычное мыло в ванной.

    ОтветитьУдалить
  10. Эта марка выпускает очень привлекательные средства! И дизайн, и свойства отличные)) Я бы с удовольствием пользовалась таким мылом, да еще и с лавандой))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный продукт! Здорово, что такой мягкий состав. А запах лаванды вообще порадовал!)

    ОтветитьУдалить
  12. Полностью разделяю твой восторг по поводу этого шикарного мыла! Им пользоваться так приятно;)

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво показала))) Захотелось прикупить ))
    У меня для тебя тэг -http://lisalucky.blogspot.ru/2015/06/whats-in-my-makeup-bag-tag.html
    Будет интересно почитать!))

    ОтветитьУдалить
  14. люблю аромат лаванды и флакон очень милый)

    ОтветитьУдалить
  15. мне эта марка очень интересна, но из-за дороговизны вряд ли буду покупать
    спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить