18 июня 2015 г.

Ирисовый увлажняющий крем для лица от Weleda

В последнее время я стала часто задумываться по поводу безопасности используемой мной косметики, в особенности несмываемых продуктов. К сожалению, никто не может дать гарантий, что "плохие" ингредиенты со временем не накопятся в организме и через 5, 10 или 15 лет не приведут к большой беде. Как и всё хорошее, плохое тоже начинается с малого. Поэтому сегодня героем поста будет один немаловажный продукт из моего ухода, за состав которого я полностью спокойна - ирисовый увлажняющий крем для лица от Weleda.

Iris Intensive Weleda

 Объем: 30 мл
 Ориентировочная стоимость: 321 грн
 Производитель: Германия
"Витализирующий уход и увлажнение нормальной и жирной кожи лица. Нежный, очень легкий крем на основе масла жожоба и пчелиного воска, предназначен для поддержания баланса влаги и жиров кожи лица, обеспечивает натуральное увлажнение кожи. Очень легко распределяется, быстро поглощается кожей и надолго сохраняет влагу. Не закупоривает поры, при этом создает необходимую защиту. Идеально подходит как основа под макияж."
Продукт находится в алюминиевой тубе с удобной отвинчивающейся крышечкой. Изначально меня немного смутил небольшой объем упаковки, но, к счастью, крем расходуется очень экономно. 

Средство имеет кремообразную консистенцию белого цвета. Сладковатый травяной аромат кажется очень легким в упаковке и становится более насыщенным при нанесении. Я нашла этот запах довольно приятным и необычным.


Крем быстро впитывается, не оставляя при этом белых разводов на коже, как некоторые натуральные продукты. Не забивает поры, а даже, как мне показалось, немного стягивает их. Также для меня огромным плюсом является то, что средство не дает жирного блеска.

Так как  в производстве своей продукции Weleda использует только натуральные субстанции без каких-либо ГМО, минеральных масел, консервантов, синтетических ароматизаторов и красителей, придраться в составе мне было абсолютно не к чему.

ingredients Weleda Iris Intensive

Крем действительно имеет очень легкую структуру, поэтому даже в летний период я не ощущаю ничего лишнего на лице. Средство хорошо увлажняет кожу, убирает мелкие шелушения и немного успокаивает воспаления. Отлично взаимодействует с тональными основами.

Ирисовый увлажняющий крем для лица Weleda

Я осталась довольна ирисовым кремом и считаю, что он полностью отрабатывает свою стоимость. Меня порадовало, что при безопасном натуральном составе, средство отлично выполняет все заявленные производителем обещания.

Подробнее ознакомиться с ирисовой серией можно на официальном сайте Weleda.

А в вашем уходе есть средства этой немецкой марки? Что можете посоветовать из их продукции?

Любезно предоставлено для независимого обзора

22 комментария:

  1. Вита, полностью согласна с тобой насчет того, что средства Веледа полностью оправдывают свою стоимость.Из испытанных мной могу посоветовать крем под глаза из розовой серии и цитрусовую серию, особенно крем для рук и дезик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за наводки, обязательно присмотрюсь к этим продуктам!)

      Удалить
  2. Никак н едоберуь до марки) Очень интересно будет попробовать... Кто бы мог подумать- жирная кожа и масло жожоба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ощущениям абсолютно не скажешь, что в составе есть масло жожоба, так как крем абсолютно не жирный и легкий. Для жирной кожи лучше и не придумаешь)

      Удалить
  3. до сих пор у Weleda ничего не пробовала. как-нибудь обязательно решусь)

    ОтветитьУдалить
  4. Марка нравится и ирисы очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится Веледа! их гели - просто шедевр! А вот кремы для лица я пока не пробовала)) Интересно попробовать ирисовую линию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на гели как-то и не обратила внимания, даже не подумала, что они какие-то особенные.. надо посмотреть!)

      Удалить
  6. Вита, привет! Случайно нашла твой блог и решила остаться! )) Очень люблю марку Weleda, с удовольствием попробую ирисовый крем!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная марка, мне тоже очень нравится, правда я пробовала розовую серию:)

    ОтветитьУдалить
  8. Для лица от Веледы ничего не пробовала, но марка отличная - очень люблю их масло для тела !!! и крем для рук еще был - тоже неплохой))

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень нравится ирисовая масочка для обезвоженной кожи - увлажняет на 5!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Много хорошего слышала о Weleda! Интересный крем! Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, классая марка! Но я затестила этот крем в магазине и расстроилась: поскольку там пчелиный воск, у меня на него аллергия. И зачем туда пчелиный воск положили?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не раз встречала пчелиный воск в домашних рецептах кремов для лица. Вообще он очень глубоко увлажняет кожу. Думаю, и в это средство его положили с этой же целью)

      Удалить
  12. С маркой не знакома) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  13. Я цей крем дуже люблю, але влітку він на мені просто не хочу всмоктуватись якось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дивно... навіть моя супер жирна шкіра поглинає його миттєво.

      Удалить
  14. у меня было много чего от Веледы... практически всеми средствами осталась довольна!
    действительно достойна марка косметики

    ОтветитьУдалить
  15. Weleda просто отличная марка. Когда я посмотрел их технологический процесс, то был очень удивлен. Они исключают даже базовую обработку исходных компонентов. То есть, они сырье не замораживают, не варят и тд. В наше время это большая редкость.
    P.S. блог отличный!

    ОтветитьУдалить