21 июня 2015 г.

LR Aloe Vera Hand Cream Крем для рук

После моего поста о геле Алое Вера я обнаружила, что у этого чудо-растения очень большое количество почитателей. А знали ли вы, что у компании LR Health&Beauty есть целая серия уходовой косметики с внушительным содержанием такого любимого нами геля? Думаю, что большинство ответит отрицательно. Именно поэтому я решила рассказать о парочке продуктов из этой линейки. Сегодня хочу поделиться с вами отзывом на крем для рук Aloe Vera, который на целых 35% состоит из самого что ни на есть настоящего геля алоэ.

Крем для рук Aloe Vera от LR

Объем: 75 мл
Ориентировочная стоимость: 129 грн
Производитель: Германия
"Заботливо увлажняет кожу, делая её мягкой и шелковистой".
Средство находится пластиковой тубе с удобной откидной крышечкой. Небольшой объем позволяет без проблем брать крем с собой на работу или в поездки.

Крем негустой консистенции белого цвета с приятным растительным запахом. Очень экономно расходуется, для хорошего нанесения достаточно небольшой горошины. Удобно распределяется, практически мгновенно впитывается, не оставляя пленки на коже.

Крем для рук Aloe Vera от LR Health&Beauty Systems

Состав, конечно, полностью натуральным не назовешь, зато нет парабенов и минеральных масел. Среди полезных ингредиентов: гель алоэ, экстракт календулы, пантенол, аллантоин (который, к слову, часто оказывается в составе моих фаворитов среди кремов для рук).

        
Средство отлично увлажняет кожу, делая её мягкой и нежной на ощупь. Хочу сразу уточнить, что "убитые" и пересушеные руки он не спасет, так как питательных свойств у него нет.Зато благодаря увлажнению ручки в нормальном состоянии будут иметь более ухоженный вид.

В двух случаях этот крем мне кажется практически идеальным решением. Во-первых, он просто незаменим в жаркий летний период, когда нанесение на себя какой-либо жирной субстанции кажется полным безумством. Я уже опробовала его в +30, и, скажу я вам, на коже не ощущается совершенно ничего лишнего. Во-вторых, это очень хороший вариант крема "для работы", так как спустя пару секунд после нанесения можно спокойно брать в руки бумаги и печатать на клавиатуре, не рискуя что-нибудь запачкать или оставить жирные пятна.

Конечно, стоимость бюджетной не назовешь, но есть крема и подороже, поэтому это уже очень субъективно.

Подробнее ознакомиться с серией Aloe Vera можно на официальном сайте компании LR Health&Beauty.

Любезно предоставлено для независимого тестирования

14 комментариев:

  1. эх, а я специально ходила в магазин, но так и не смогла найти тот гель Алое Вера:(((
    спасибо за обзор, мне пока крем для рук не нужен, но буду иметь ввиду, что есть такой чудесный продукт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что Ватсонс не прекратил поставки этого продукта в Украину(( Нужно будет в наших магазинах расспросить консультантов.

      Удалить
  2. Замечательный крем! Я очень люблю средства с алоэ вера в составе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно имею в арсенале крем или гель с алоэ!)

    ОтветитьУдалить
  4. интересный кремик! я вообще уважаю косметику с алоэ вера, очень хочу попробовать вот эту фирму: http://planters.com.ua

    ОтветитьУдалить
  5. люблю косметику на основе алое, отлично ухаживает за кожей
    спасибо за полезный отзыв

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный крем, судя по описанию!

    ОтветитьУдалить
  7. Цікавий засіб) Кремчиків багато не буває)

    ОтветитьУдалить
  8. Легенький крем для рук - запишу-ка себе ! У меня крема не только для лица но и для рук делятся на дневные и ночные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже) Плюс еще дополнительно делю на летние и зимние))

      Удалить
  9. Состав для крема для рук супер !
    Я обожаю средства с алоэ)

    ОтветитьУдалить