12 июня 2015 г.

Мицеллярный демакияж глаз 3 в 1 от Lirene

Мне очень сложно представить ситуацию, при  которой я могла бы позволить себе лечь спать, предварительно не сняв макияж. Для меня это такое же непоколебимое правило, как и мытье рук перед едой. Сегодня хочу рассказать об одном средстве из моего арсенала - мицеллярном демакияже глаз 3 в 1 от Lirene.

Мицеллярный демакияж глаз 3 в 1 от Lirene

 Объем: 125 мл
 Ориентировочная стоимость: 65 грн
 Производитель: Польша
 От производителя: "Экстра-деликатная формула с технологией мицелл и водным гиацинтом для нежного очищения кожи вокруг глаз от макияжа и загрязнений, снятия раздражений. Подходит для чувствительной и аллергической кожи вокруг глаз, не имеет запаха." 
Бутылочка небольшого объема позволяет без проблем брать средство с собой в поездки. Также мне очень понравилась удобная, но в тоже время достаточно прочная, крышка с углублением для пальчика, которая очень упрощает процесс открытия-закрытия.

Мицеллярный демакияж Lirene

Сама жидкость прозрачная, с легким приятным запахом. Пенится при взбалтывании.

Состав, конечно же, не натуральный, но зато нет моих нелюбимых парабенов.

состав

Миццелярный демакияж хорошо справляется с тональными средствами, тенями, нестойкими помадами. Тушь удаляет, но, к сожалению, не с первого раза. Продукт действительно не щиплет глаза, не вызывает раздражения и покраснения. Думаю, что это средство подойдет аллергикам и людям с повышенной чувствительностью, которым при демакияже важна не только эффективность, но и безопасность. Для себя же я буду искать продукт помощнее, тем более у Lirene есть с чего выбрать.
 
Мицеллярный демакияж глаз 3 в 1

С ассортиментом этой польской марки можно ознакомиться на официальном сайте Lirene.

Любезно предоставлено для независмого обзора

15 комментариев:

  1. Столько отличных отзывов прочитала об очищающих средствах лирен, что самой захотелось попробовать эту марку;)

    ОтветитьУдалить
  2. Згодна з тобою, для якісного демакіяжу потрібен потужніший засіб

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не пробовала эту водичку от Lirene, но без мицеллярного раствора не представляю свой демакияж))

    ОтветитьУдалить
  4. Гель мицелярный Лирен справляется лучше, но для легкого макияжа мне эта жидкость подходит:)

    ОтветитьУдалить
  5. не пробовала эту марку пока) а из мицеллярных вод только Гарньер пробовала)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже обязательно снимаю макияж на ночь) Не представляю как можно с ним спать))

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня вечная тема, средства хорошо снимающие макияж)

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже не представляю как моно лечь спать в макияже)))
    спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор. Мне только не нравится формулировка 3-в-1.

    ОтветитьУдалить
  10. Паучку, видимо, тоже нравится эта мицеллярная жидкость :)
    Раствор предназначен для кожи век, но ты ее. судя по всему, и на губах, и на лице протестировала. Хотя, если с удалением туши есть некоторые проблемы, наверное хотелось бы более "сильную" формулу для подобного средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, протестировала на всем лице, потому что тушь удаляет неидеально. Хотелось дать ему шанс хоть в чем-то быть полезным)

      Удалить
  11. Спасибо за обзор, а нет ощущения маслянистости при использовании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, он совершенно не масляный. Как водичка)

      Удалить
    2. купила-фигня,не снимает макияж,как водой мажешь-размазывает,терла-5 спонжей поменяла,пока стерла и то,до серого цвета,домывала другой обычной мицелярной водой,не буду писать марку,чтоб не думали,что реклама

      Удалить