27 июня 2015 г.

Бижутерия с сайта Born Pretty Store

Международные интернет-магазины с разной мелочевкой напоминают мне барахолки, где за небольшую стоимость можно приобрести всё, что душе угодно. Меня уже давненько интересовали сайты такого рода, поэтому когда Born Pretty Store предложили сделать у них заказ, я долго не раздумывала. Так как я просто обожаю всевозможную бижутерию, первые мои приобретения в этом магазине получились из раздела "Украшения и аксессуары".

Born Pretty Store
Меня порадовал тот факт, что Born Pretty Store предлагают бесплатную доставку по всему миру, так как неоднократно встречала интернет-магазины, в которых стоимость транспортировки была практически равна стоимости товара, что, согласитесь, значительно влияет на желание совершить покупку.

Заказ шел ко мне около месяца, что считаю вполне приемлемым сроком, так как сейчас я проживаю достаточно далеко от областного центра.

Первое украшение, которое я приобрела, показалось мне очень женственным и летним. Мне понравилось сочетание этого ожерелья с одеждой черного и темно-синего цветов, хотя и на светлых оттенках оно смотрится довольно мило.

jewelry Born Pretty Store
 
Вот так украшение выглядит при дневном свете. Для тех, кого заинтересовала эта вещица, оставлю прямую ссылку.
 
 
Второе ожерелье я выбрала в любимом серебристом оттенке. Порадовала добротно сделанная цепочка, а вот подвеску я представляла себе  немного по-другому. Почему-то я решила, что она должна состоять из двух колец, причем внутреннее должно вращаться. Оказалось, что оно цельное, просто украшено стразами. 

necklace Born Pretty Store
 
На солнышке стразы блестят и сливаются с остальной частью украшения. Посмотреть более детально это ожерелье можно здесь.

 
Так как в моих жилах течет и восточная кровь, я просто не могла обойти вниманием экзотическое третье ожерелье. Как оказалось, оно кажется интересным не только мне. Мужчины находят это украшение очень необычным и загадочным. 


В первом и третьем ожерелье длину можно регулировать. Я не люблю украшения под шею, поэтому ношу всё на крайних застежках. Посмотреть эту экзотику поближе можно здесь.

exotic necklace Born Pretty Store

В целом, я осталась довольна заказом. За менее чем 10 долларов я получила три нормальных украшения, что даже при нынешнем курсе очень выгодно. Думаю, этим летом ожерелья еще не единожды дополнят мои образы. 
  
Кстати, хочу напомнить, что вы можете получить 10% скидку на этом сайте просто указав при заказе дисконтный код HAPT10.

А вы делаете покупки в подобных интернет-магазинах? Что обычно там приобретаете?

Предоставлено для независимого обзора интернет-магазином Born Pretty Store

23 комментария:

  1. ОЧень понравилось первое с цветочками! Сама бижутерию не ношу, но в интернет-магазинах покупаю очень много всего: начиная от чая и заканчивая косметикой, опыт с одеждой оказался неудачным, поэтому больше покупать не буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже с одеждой и обувью через интернет не сложилось. Думаю, что перед покупкой нужно прочувствовать как вещь "сидит" на тебе. Еще очень не люблю возится с возвратом.

      Удалить
  2. Последнее, с перьями, прочно засело в моей голове с пометкой "хочу!" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный обзор,Вита! С покупками! Сто лет ничего не покупала в и-нет магазинах бижутерии)

    ОтветитьУдалить
  4. все три такие классные, что выбрать какое больше понравилось я не могу:))

    ОтветитьУдалить
  5. Я в них всякі штуки для нігтів виловлюю)) А прикраси дуже симпатичні. Мені остання особливо сподобалась)

    ОтветитьУдалить
  6. действительно красивые какие, мне очень понравилось первое и последнее интригующе загадочное;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые украшения! И смотрятся хорошо - не дешево. Я, кстати, сегодня на Wildberries прикупила бусики из ниток и перламутра )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слышала об этом сайте) Посмотрела, там очень много красивых вещичек))

      Удалить
  8. Очень интересные украшения, особенно мне понравилось первое, с цветами:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота, мне очень нравятся такие украшения:)

    ОтветитьУдалить
  10. Hi dear
    Great post, interesting necklaces
    Love the last one
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  11. украшений много не бывает, эти хороши все три!

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичные украшения, особенно понравилось первое и последнее, очень люблю такие аксессуары;)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная бижутерия
    Особенно последнее ожерелье понравилось

    ОтветитьУдалить
  14. мне первое понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  15. И мне очень первое понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю бижутерию. ! Мне первое украшение понравилось , есть подобное )

    ОтветитьУдалить