5 июня 2015 г.

Скрабы BlackWell "Strawberry" и "Citrus"

Те, кто давно читает мой блог, уже успели понять какую страсть я питаю к различным отшелушивающим средствам. Были у меня отзывы и о сахарных скрабах, и о солевых, и даже парочка о средствах с абрикосовыми косточками. А о кофейных я всё как-то молчала. И это не потому что я их не люблю. Мне они нравятся, даже очень. Но после моих попыток сделать такой продукт самостоятельно, мои домочадцы начали возмущаться по поводу разных баночек, скляночек, чашечек, в которых я стала собирать кофейную гущу. Хотя и мне, если честно, не особо нравилось с ней возиться.

В итоге на какое-то время пришлось отказаться от таких средств, но недавно на просторах интернета я обнаружила натуральные скрабы на кофейной основе BlackWell, на которые было просто море положительных отзывов. Естественно, мне стало интересно, в чем же кроется причина всеобщего восторга и я решила испробовать их на себе.

BlackWell

  От производителя: "Скраб подходит для любого типа кожи. Борется с растяжками, целлюлитом, акне и убирает шрамы. Даже если у тебя нет проблем с кожей, blackwell очистит и сделает её мягкой и шелковистой. Масла и витамины, входящие в состав, питают и увлажняют тело."

   Объем: 150 г
   Стоимость: 120 грн

Я пользовалась скрабами "Клубника" и "Цитрус". Кроме этих двух, в линейку еще входят ароматы "Лайм и мята", "Кокос" и "Корица".

Скраб "Strawberry" (Клубника)

BlackWell Strawberry

Первое, на что сразу же обращаешь внимание - невероятный аромат. Этот, например, очень вкусно пахнет шоколадными конфетами с клубничной начинкой. 

scrub BlackWell Strawberry

Но, несмотря на 100% натуральные ингредиенты, кушать его нельзя.:) Порадовали целых три маслица в составе. Действительно, скрабы кожу не сушат, а очень даже хорошо питают.

 BlackWell scrub  Strawberry

Консистенция скраба приятная: отшелушивающие частички очень аккуратно очищают кожу, не травмируя её. Хорошо распределяется по влажному телу. Во время нанесения слегка осыпается, но совсем незначительно.

Скраб "Citrus" (Цитрус)

 BlackWell Citrus

Аромат не менее приятный, чем у предыдущего. Я так и не смогла определиться, какой же из них мне нравится больше. Этот пахнет апельсиновым мармеладом в шоколаде.

 BlackWell Citrus scrub

Состав от предыдущего отличается несколькими ингредиентами, но всё так же натурален.

BlackWell scrub Citrus

Этот скраб показался мне удобнее в нанесении. Он более рассыпчатый и практически не осыпался. Светлые вкрапления похожи на кокосовую стружку, хотя в составе этого скраба она не заявлена.

Несмотря на незначительные отличия, оба скраба работают отлично. После применения кожа становится очень нежной и гладкой на ощупь. Особенно мне понравилось, что нет необходимости пользоваться кремами и лосьонами после душа: масла и так хорошо напитывают кожу. Особых проблем с кожей (в виде акне, шрамов и растяжек) у меня нет, но я заметила что скраб немного выровнял её цвет.

BlackWell scrub

Мне кажется, что для потенциально проблемных зон кофейный скраб просто идеален. В нем, в отличии от средств на основе соли или сахара, отшелушивающие частички совершенно не растворяются, что позволяет массажировать нужную область тела  длительное время.

Приобрести такие скрабы можно через вконтакте или фейсбук.

А как вы относитесь к кофейным скрабам? Делаете сами или предпочитаете не заморачиваться, как и я?


Любезно предоставлено для независимого обзора

24 комментария:

  1. люблю кофейные скрабы,но пока только пробовала собственного приготовления)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно выглядит текстура, еще никогда не покупала кофейные скрабы, их делаю сама.

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился состав и текстура скрабов, классные новинки:-)

    ОтветитьУдалить
  4. это моя мечта чтоб скраб не только отшелушивал а и питал кожу!
    спасибо за полезный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильний в них дизайн - викликає бажання познайомитись ближче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені сподобався сам формат, зручно брати в довгі подорожі) Це тобі не банку зі скрабом тягти))

      Удалить
  6. я тот самый человек который никогда не пользовался скрабами для тела:) но когда-нибудь обязательно попробую, может зря их игнорирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Я без скрабов вообще жить не могу)

      Удалить
    2. да-да, такие люди существуют)))
      мне кажется, у меня и так кожа гладкая. а летом, после купания в море, вообще как у младенца) но вот чисто из интереса надо будет попробовать)

      Удалить
  7. Я таких не видела еще, хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие названия смачные !!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. обожаю кофейные скрабы, но я их сама делаю и тоже просто:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я давно на их страничку в Инстаграм подписана, но еще не пробовала) Я делала кофейный скраб сама, совсем не понравился, слишком жесткий. Пробовала разную гущу использовать, и сухую, и после сваренного кофе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня этот совсем не жестким оказался: частички маленькие и гладкие, к тому же много масла. Я его даже на лицо пробовала, но на теле мне всё же больше понравилось.)

      Удалить
  11. У Вас дуже цікаві відгуки, якісні фото і стриманий дизайн блогу! Від сьогоднішнього дня постійна читачка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велике дякую за такі приємні слова)) Ласкаво прошу, завжди рада новим знайомствам)

      Удалить
  12. упаковка очень оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Заманчиво. Обожаю всякие скрабики.

    ОтветитьУдалить
  14. классные скрабы, выглядят действительно "по-органически".. жаль упаковка неудобная(

    ОтветитьУдалить
  15. Я так тоже думала по поводу упаковки. Но оказалось, что ничем не хуже стандартных баночек. А в качестве травел версии вообще идеально, так как не нужно лишнюю тару с собой тащить.

    ОтветитьУдалить
  16. Никогда не пробовала кофейные скрабы. Только сахарными пользовалась)
    Полностью натуральный состав - круто)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие классные и упаковка интересная! Буду искать что-то подобное в РФ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в инстаграме видела подобные российские скрабы. Если не ошибаюсь, аккаунт назывался scrub_ru.

      Удалить