7 мая 2015 г.

Гель для умывания Clean and Care от Rival de Loop

После удачного знакомства с крем-пилингом немецкой маркой Rival de Loop я уже не могу спокойно проходить мимо магазинных полок с их продукцией. На этот раз мой выбор пал на гель для умывания Clean and Care с экстрактом гинкго и огурца. И хотя мне больше нравится умываться пенками, этот продукт все-таки смог заслужить мою симпатию.

Clean and Care от Rival de Loop

Ориентировочная стоимость 150 мл - до 40 грн. Данного объема мне хватило на 2-2,5 месяца.
Средство  предназначено для нормальной и смешанной кожи.
 От производителя: "Гель разработан специально для мягкого и тщательного очищения кожи. Он не содержит мыла, нежно удаляет макияж и грязь, не повреждая защитный слой."
Удобная упаковка из прозрачного пластика позволяет контролировать расход продукта. Дозатор обычный, с откидной крышечкой.

Гель для умывания Clean and Care

Сам гель достаточно густой консистенции  с мелкими пузыриками воздуха. Приятный бирюзовый цвет. Аромат "по-химически" свежий, напоминает мне запах стирального порошка "Горная свежесть". Пенится не очень обильно, но достаточно, чтобы хорошо умыться.

Гель для умывания Clean and Care от Rival de Loop

Состав не идеальный, но зато не имеет SLS, силиконов и парабенов. Нейтральный для кожи pH. Также огромным плюсом для меня является значок "Vegan", который означает что среди ингредиентов нет продуктов животного происхождения и средство не тестировали на животных.

ingredients Clean and Care от Rival de Loop

Гель отлично очищает кожу, можно сказать, "до скрипа". Но при этом действует бережно, не пересушивает. Хорошо матирует и даже немного сужает поры. Больше никаких требований к нему у меня не было, поэтому могу сказать, что полностью довольна результатом. В дальнейшем планирую приобрести такой гель еще, но с другим ароматом.

А вы знакомы с этой маркой? Можете посоветовать что-то из их продукции?

2 комментария:

  1. Марку люблю и прониклась к ней доверием. Могу посоветовать крем для кожи век. Жалею, если честно, что сейчас не имею доступа к продуктам данной марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводочку! Меня в последнее время бюджетные кремы для век часто разочаровывают, буду рада, если от этой марки окажется хорош.

      Удалить