5 мая 2015 г.

"Незламна": у войны не женское лицо

Сегодня будет не совсем обычный для меня пост. Я хочу рассказать вам об одном из самых впечатляющих фильмов в моей жизни. Возможно, многие из вас уже успели его посмотреть, так как он уже месяц идет в кинотеатрах. Но я, к сожалению, на него попала только на прошлых выходных. Название специально указано на украинском, так как я считаю русский вариант "Битва за Севастополь" совершенно не соответствующим содержанию фильма.


Сразу скажу, что я не собираюсь пересказывать сюжет. Хотя, по моему мнению, в этом случае даже спойлеры не смогут испортить впечатления от просмотра. Просто вот так, в печатном варианте, невозможно передать весь спектр эмоций, который несет в себе этот фильм. Единственное, отмечу, что это никак не повествование о каком-то сражении, как можно было предположить исходя из русского названия. Это невероятная история легендарной украинской женщины-снайпера Людмилы Павличенко, которая одновременно и леденит кровь, и восхищает, и заставляет задуматься.

Также фильм отлично показывает насколько чудовищная штука война. А сейчас это особенно актуально. Сдержать слезы во время просмотра практически невозможно.

Еще я хотела бы отметить отлично выполненную работу актеров и съемочной группы. Музыкальное сопровождение подобрано как нельзя удачно. Я люблю покритиковать фильмы, особенно отечественные, но в данном случае мне просто не к чему придраться.


Я бы посоветовала родителям пересмотреть этот фильм перед тем, как показывать его детям. Всё-таки сюжет происходит во время войны, поэтому очень много кадров, которые даже мне было тяжело воспринимать.

Я уверенна, что буду пересматривать "Незламну" еще не один раз, так как фильм действительно стоящий. Никогда бы не подумала, что столько боли, мужественности и любви можно вместить в двухчасовую историю. В общем, посмотрите. Не пожалеете.
*Фотографии взяты с открытых интернет-ресурсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий