10 июля 2015 г.

LR Aloe Vera Conditioning Shampoo Шампунь-кондиционер

Так как гель алоэ является моим самым почитаемым ингредиентом любой косметической продукции, то я просто не могла не обратить внимание на шампунь Aloe Vera от LR Health&Beauty. Тем более, что мне давно было интересно узнать как воздействует этот растительный компонент на волосы.  
 
Шампунь Aloe Vera от LR Health&Beauty Systems

Объем: 200 мл
Ориентировочная стоимость: 169 грн
Производитель: Германия
Рекомендуется для сухих и окрашенных волос
От производителя: "Восстанавливает структуру волос, интенсивно увлажняет и ухаживает за ним во время мытья."
Шампунь находится в небольшой бутылке с удобной крышкой-дозатором, которую при надобности можно легко открутить.
  
 
Средство имеет негустую прозрачную консистенцию с зеленоватым оттенком. Запах ненавязчивый и очень приятный, идентичный аромату крема для рук из этой же серии.
 
Шампунь-кондиционер

Шампунь хорошо пенится, что позволяет без труда промыть волосы. Так как я мою голову ежедневно, мне сложно определить как долго держится эффект чистоты, но результатом первого дня я всегда довольна.
 
 
Продукт на 45% состоит из геля алоэ и не содержит парабенов и минеральных масел. Но все-таки среди хороших ингредиентов можно найти и такой нелюбимый многими SLES.
 
 
Мне очень нравится заметный объем и легкий приятный аромат, которые держатся на волосах на протяжении всего дня. Обладательницам очень тонких и сухих волос я бы посоветовала в паре с этим шампунем использовать какой-нибудь спрей или бальзам, так как все-таки это смываемое средство и никакого накопительного эффекта не имеет.
 
Шампунь Aloe Vera LR Health&Beauty Systems

Более подробно ознакомиться с серией Aloe Vera можно на официальном сайте компании LR Health&Beauty .

А у вас есть любимые продукты с алоэ вера?

Любезно предоставлено для независимого тестирования

19 комментариев:

  1. Марка незнакомая, но фон очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный шампунь, пока любимых продуктов с алое у меня нет, но мама вазон любит:)

    ОтветитьУдалить
  3. ни разу марку не пробовала))) спасибо за знакомство:)

    ОтветитьУдалить
  4. ;)

    Adorei!

    Eu já te sigo. Pode conferir!

    Ótima sexta!

    Beijo! ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Не знайома з маркою, цікаво було б щось спробувати!

    ОтветитьУдалить
  6. состав хороший, с удовольствием бы попробовала:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю алоэ в составе косметики) Хороший состав у шампуня))

    ОтветитьУдалить
  8. Я с алое всегда гель имею увлажняющий) а вот кстати шампунь с алое - тоже хорошая вещь, особенно для чувствительной кожи!

    ОтветитьУдалить
  9. Про марку чула, проте не доводилось пробувати щось з їхньої продукції. Все ж варто, дякую за відгук!

    http://mandarynabblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. люблю косметику с алоэ вера, хочу купить себе чистый гель алоэ на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда тебе нужно поторопиться, а то уже половина лета прошла)

      Удалить
  11. Я тоже обожаю алоэ. Оно у меня даже растет в вазоне дома;)

    ОтветитьУдалить
  12. Новая для меня марка - 45% алоэ в составе впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
  13. заинтересовал, люблю шампуни, с удовольствием попробовала бы и такой.

    ОтветитьУдалить
  14. жаль мне не всегда подходят средства 2 в 1
    очень чувствительная кожа головы

    ОтветитьУдалить