20 июля 2015 г.

Греческое оливковое мыло "Горные травы" от марки E&A Pure Beauty

Натуральное оливковое мыло настолько сильно впечатлило меня своим качеством, деликатностью очищения и экономным расходом, что за последние несколько месяцев я успела стать настоящим мыломаном. Я уже рассказывала ранее о продукции турецких и палестинских мыловарен, с которой мне посчастливилось познакомиться. Свой небольшой цикл публикаций о традиционном оливковом мыле из разных стран я решила закончить обзором на нежнейшее греческое мыло "Горные травы" от марки E&A Pure Beauty.
  
Греческое оливковое мыло "Горные травы" от марки E&A Pure Beauty

 Вес: 120 г
Ориентировочная стоимость: 62 грн
Производитель: Греция
Предназначено для нормальной, чувствительной, проблемной,  комбинированной кожи, а также рекомендовано для мытья волос.

Греческое оливковое мыло

Несмотря на то, что продукт на 100% выполнен вручную, мыло имеет очень аккуратную форму и красивый фирменный штамп, что делает его внешний вид утонченным и  благородным. Аромат очень тонкий и ненавязчивый, с легкими растительными нотками.


Благодаря полностью натуральному составу, мыло отлично подходит как детям, так и людям с повышенной чувствительностью кожи. Не содержит искусственных красителей и ароматизаторов.


Продукт дает очень мягкую тонкопористую пену, которая нежно и деликатно очищает кожу. Совершенно не сушит, не оставляет белый налет и не вызывает раздражения. Мыло имеет широкий спектр применения и отлично подойдет как для тела, так и для мытья волос, умывания и даже интимной гигиены. 

Средство отлично промывает волосы и дает им красивый натуральный блеск. Но так как моя шевелюра довольно капризна и отказывается воспринимать натуральные средства, то мне приходится дополнительно ополаскивать волосы легким уксусным раствором.
  
Греческое оливковое мыло "Горные травы"

Мне очень понравились матирующие и антисептические свойства продукта, которые как нельзя лучше подходят для моей жирной кожи. Также деликатное действие мыла делает его просто идеальным средством для интимной гигиены, так как совершенно не вызывает дискомфорта.

Приобрести греческое оливковое мыло "Горные травы" и ознакомится с другими его видами можно в интернет-магазине Oliva.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. как же я люблю натуральное мыло!

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит очень круто))) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное мыло, многофункциональное)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное мыло, правда после нескольких экспериментов для волос использовать мыло я перестала=)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна! Особенно, если волосы пышные и густые - промыть их весьма проблематично. Но есть большие любители алеппского мыла, которые пользуются им для мытья волос постоянно!

    ОтветитьУдалить
  6. Який красивий і універсальний засіб!

    ОтветитьУдалить
  7. такой красивое и описание заманчивое)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня было натуральное греческое оливковое мыло, как же оно сушило кожу! Это мыльце симпатичное такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно не марки AphrOditE?) Очень много негативных отзывов о нем слышала. Это, к счастью, не сушит совершенно, а даже смягчает немного.

      Удалить
  9. Очень люблю натуральное мыло, особенно оливковое. Здорово, что и волосы можно им мыть)) Виталина, такие фото красивые, очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  10. как же я обожаю всякие мылки! это наверняка бы мне понравилось ))

    ОтветитьУдалить