18 июля 2015 г.

Маска экспресс-питание "Протеины кашемира" от J'erelia

Кроме миндального скраба, компания J'erelia предоставила мне на тестирование еще одно средство, которое изначально немного расстроило меня, потому что предназначается совершенно не для моего типа кожи. Речь идет о маске экспресс-питание "Протеины кашемира" из серии "Vesna". Но так как мне присущ дух авантюризма, я решила все-таки опробовать продукт. И, к своему удивлению, обнаружила в нем полезные свойства и для своей кожи.

Маска экспресс-питание "Протеины кашемира"  J'erelia
  Объем: 50 мл
 Ориентировочная стоимость: 184 грн (сейчас по акции можно приобрести за 128 грн)
 Производитель: Украина
 Предназначено для сухой и чувствительной кожи
От производителя: "Маска с роскошной насыщенной текстурой для интенсивного питания кожи. Протеины кашемира, масло ши, какао и зародыши пшеницы смягчают и разглаживают кожу, делая её невероятно гладкой и шелковистой уже после первого применения."
Маска экспресс-питание "Протеины кашемира"

Мне очень понравилось оформление продукта. Баночка из толстого пластика упакована в тканевый мешочек, украшенный кружевом. Выглядит очень мило и позволяет преподнести средство в качестве приятного презента даже без дополнительной упаковки. А еще в дальнейшем я планирую использовать этот чехольчик для хранения разной бижутерии.


Маска имеет кремообразную консистенцию белого цвета с легким химическим ароматом. Расход продукта очень экономный: такой, казалось бы, небольшой баночки может хватить до полугода еженедельного использования.

"Протеины кашемира"

Я решила опробовать эту маску перед механической чисткой. Продукт отлично смягчил и разгладил кожу, что значительно облегчило дальнейшее очищение. Так как все-таки я имею жирный тип кожи, мне сложно судить о том, как хорошо средство справляется с сухостью. Но в том, что маска действительно работает, у меня нет никаких сомнений.


Из-за того, что в составе продукта большое количество натуральных ингредиентов, срок годности составляет всего 1 год.

Более подробно ознакомиться с продукцией марки можно на официальном сайте J'erelia.

Любезно предоставлено для независимого тестирования

19 комментариев:

  1. Интересная маска, люблю такие средства и мешочки классные;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю , что зимой такая будет в самый раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что стоит её приберечь на холодное время) Летом в ней нет острой необходимости.

      Удалить
  3. Один год это не мало, даже много как для натурального состава. Очень понравилось оформление и дизайн маски;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже первая мысль возникла, что год это очень не мало)) кстати первый раз вижу такое прелестное оформление)

      Удалить
  4. Отличная идея с мешочком!

    ОтветитьУдалить
  5. гарненький дизайн) Я б спробувала...

    ОтветитьУдалить
  6. Маска заинтриговала)) Красивый, содержательный обзор)

    ОтветитьУдалить
  7. оформление просто прелестно!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я часто пробую средства, которые не совсем для моего типа кожи)) Такую масочку я бы с удовольствием попробовала)) Очень интересная))

    ОтветитьУдалить
  9. красотища) фото очень понравились и описание, само собой.

    ОтветитьУдалить
  10. "вкусное" описание. Маме надо такую прикупить к зиме :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная масочка) Но мне тоже не подойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Кривошей21 июля 2015 г. в 12:30

      Из этой серии есть маски для разных типов кожи) думаю можно попробовать)

      Удалить
  12. питание и увлажнение необходимо любому типу кожи, хорошо. что масочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-совершеено верно!Жирная кожа тоже бывает обезвоженной!Жир-не вода)

      Удалить
  13. Украина оказывается производит много интересных средств! горжусь! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы тоже попробовала)))) спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить