2 июля 2015 г.

Etude House Dear Girls Be Clear Pact Компактная пудра

Популярность корейской косметики набирает огромных оборотов, хотя многие всё еще с недоверием относятся к ярким игрушечным упаковкам с причудливыми названиями и экзотическими ингредиентами. Для меня же косметическая индустрия Южной Кореи - неизведанная область, которую я просто не могла обойти вниманием. Для своего первого знакомства я выбрала компактную пудру Etude House Dear Girls Be Clear Pact, о которой и хотела бы сегодня рассказать.

Etude House Dear Girls Be Clear Pact

Объем: 10 г
Ориентировочная стоимость: около 200 грн
Производитель: Корея
 От производителя: "Данная пудра почти полностью незаметна на лице. Она обеспечивает равномерное покрытие и матовый финиш. В дополнение, пудра помогает контролировать работу сальных желез, что делает её незаменимым помощником для обладательниц жирной и склонной к жирности коже. Фруктовые кислоты помогают поддерживать кожу светлой и чистой весь день."
Несмотря на свой внушительный объем, пудра имеет очень компактную упаковку, благодаря чему она с легкостью помещается даже в самой маленькой моей сумочке. Мне пришелся по душе её милый девчачий дизайн.

пудра Etude House Dear Girls Be Clear Pact

Внутри красивой коробочки находится небольшое зеркальце, мягчайшая пуховка, пластиковая защита и собственно сама пудра. Дома я наношу продукт специальной кистью, но в походных условиях пуховкой можно легко подправить макияж.

Etude House

Состав, конечно, не без химии, но довольно интересный. Чего стоит только 4-Free система: без парабенов, бензофенона, триэтаноламина, искусственных красителей. Плюс содержит 5 витаминных экстрактов (облепиха, инжир, гранат, грейпфрут, лимон) и 7 органических экстрактов (бразильского ореха, масло вечерней примулы, подсолнечное масло, масло жожоба, масло арганы, оливковое масло, масло сладкого миндаля).


Пудра не скрывает недостатки (для этого я использую тональные средства и консиллеры), но создает отличный матовый финиш, который при умеренной физической активности и нормальной погоде спокойно держится до восьми часов, а в жару и при значительных нагрузках - до четырех. Продукт наносится прозрачным легким слоем, поэтому переборщить с ним практически не возможно. Также пудра не создает пятен на лице.

Средство не забивает поры, что немаловажно для обладательниц жирной и комбинированной кожи. Не подчеркивает шелушения и не вызывает аллергических реакций.

Ну и собственно как выглядит продукт на лице.


Ранее я пользовалась обычными пудрами, которые постоянно забивали поры и провоцировали новые недостатки и без того не идеальной моей коже. Но, после сравнения с корейской косметикой, я увидела, что подход к выбору декоративки должен быть не менее тщателен, чем к уходовой косметики. После столь удачного первого опыта я  однозначно продолжу свое знакомство с азиатской косметологией.

Приобрести продукцию Etude House и других корейских марок можно на сайте bbkorea.com.ua

Любезно предоставлено для независимого обзора

23 комментария:

  1. Симпатичный футляр пудры! И на коже хорошо смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая миленькая упаковка! Интересный продукт и это из система без 4х бяк )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво выглядит на лице, матовый финиш на лето - это то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый дизайн и судя по всему, хороший результат!

    ОтветитьУдалить
  5. до чего же корейцы мимимишно умеют оформлять косметику^_^ мне уже из-за одной упаковки хочется её купить))

    ОтветитьУдалить
  6. на лице хороша, мне тоже интересно с азиатской косметикой познакомится поближе:) обычно ее все хвалят:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится такой дизайн, для девочек) очень нежный и милый!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая упаковка и цвет пудры понравился, хорошо лежит на коже!

    ОтветитьУдалить
  9. Дизайн и правда мимими )) Спасибо за знакомство , я на такую присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю бесцветные матирующие пудры=) Считаю, что это один из незаменимых вещей на лето, поэтому сама пользуюсь рассыпчатой пудрой от Lioele. Она немного громоздкая, так что с удовольствием бы поносила в сумочке такую вот милоту=)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная упаковочка! И фото тоже :)Вита умничка)

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю корейские пудры) После них на обычные даже смотреть не хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Для жирной и проблемной кожи это вообще находка)

      Удалить
  13. Для меня знакомство с корейскими пудрами стало просто спасением.
    Добро пожаловать в мир корейской косметики. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вже хочеться спробувати *__*

    ОтветитьУдалить
  15. оформление конечно просто волшебное!))

    ОтветитьУдалить