30 июля 2015 г.

The Versatile Blogger Award: 7 фактов обо мне

Мой блог уже давненько не получал никаких наград, поэтому я очень обрадовалась номинации The Versatile Blogger Award от Верочки. Согласно правилам, мне нужно рассказать о себе 7 фактов и номинировать 15 недавно открытых для себя блоггеров.

The Versatile Blogger Award

 Итак, 7 фактов обо мне:

  • Не курю и не переношу запах сигарет.
  • Книги и билеты на концерты - это то, на что я трачу деньги с огромным удовольствием.
  • Обожаю сериал "Друзья". Много раз пересматривала с украинским переводом, сейчас иногда включаю в оригинале. Русский перевод, конечно, полный провал.
  • Меня хлебом не корми, только дай куда-нибудь поехать. Обожаю посещать новые места и наблюдать за сменой пейзажей за окном.
  • Если человек не умеет грамотно писать - это веская причина, чтобы вычеркнуть его из своего круга общения.
  • Не люблю слишком навязчивых людей и тех, кого беспокоит только материальная сторона жизни.
  • Мечтаю научиться играть на барабанах.:)

Хотела номинировать других блогеров, но вдруг обнаружила, что многие уже получили эту награду. Поэтому чтобы не вычислять индивидуально кого уже номинировали, а кого еще нет - передаю The Versatile Blogger Award всем желающим. Оставляйте ссылочки на свои 7 фактов о себе и я с удовольствием зайду с вами познакомиться поближе.:)

16 комментариев:

  1. Насчёт сигарет у меня тоже мнение:) А ещё, также как и ты, обожаю "Друзей"))
    Было интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. сигареты не переношу аналогично(

    ОтветитьУдалить
  3. Я теж не терплю сигарет і обожнюю мандри))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю посещать новые места))

    ОтветитьУдалить
  5. Про барабаны повеселила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, никто серьезно к моей мечте не относится)

      Удалить
  6. я тоже с сигаретами согласна !

    ОтветитьУдалить
  7. у меня муж тоже любит смлотреть фильмы преимущественно в укр.переводе, говорит, что на русском все не то)))
    про грамотность - это тоже мой пунктик))

    ОтветитьУдалить
  8. Я многие комедии смотрю в укр озвучке) Намного лучше))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже люблю книги. А вот сериалы "друзья", всегда их немного не понимала. А я мечтаю научится играть на пианино.

    ОтветитьУдалить
  10. интересно почитать, я тоже Друзья обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. барабаны - это сильно))) желаю успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересные детали к твоему образу) Желаю исполнить мечту с барабанами!

    ОтветитьУдалить
  13. За правопис і набридливих людей цілком згідна!) Друзі якраз зараз дивлюсь, також їх можу переглядати безліч разів. З українським перекладом все дійсно краще звучить!

    Цікаво було почитати, успіхів з барабанами!)

    ОтветитьУдалить