26 июля 2015 г.

ISME Rasyan Tanaka Powder 100% Маска для лица из пудры Танаки

Чем больше я знакомлюсь с азиатской косметикой, тем сильнее убеждаюсь, что она - замечательнейший помощник для девушек с жирной, проблемной и комбинированной кожей. После небольших опытов с корейской и японской косметикой я решила опробовать еще и тайскую. И не прогадала. Маска для лица из пудры Танаки, которая открыла мне мир косметологии Таиланда, приятно удивила отличным действием и полезными свойствами.

Tanaka Powder 100%

Вес: 20 г
Ориентировочная стоимость: 55 грн (сейчас по скидке можно приобрести за 46,75 грн)
Производитель: Таиланд

Пудру Танаки производят из коры дерева Limonia Acidissim, которое растет на территории Юго-Восточной Азии. Сей продукт очень ценится местными жительницами (неспроста же её называют "золотой пудрой"), и применяется как в декоративных, так и лечебных целях. Я же решила использовать это средство в качестве маски-скраба.

Пудра находится в небольшом саше, объема которого вполне хватит на 10 применений. Учитывая столь маленький расход, можно подсчитать, что стоимость одной масочки выходит совсем небольшая.

ISME Rasyan Tanaka Powder 100%

В сухом виде пудра имеет вид бежевого порошка с приятным древесным ароматом. При смешивании с водой продукт приобретает насыщенный оттенок охры и отчетливый растительный аромат запаренной хны. Средство имеет достаточно мелкий помол, поэтому её также можно использовать в качестве солнцезащитной и матирующей пудры.

пудра танака

Маску необходимо нанести на область лица и шеи на 10-15 минут. После подсыхания немного растереть продукт влажными ладошками, тем самым скрабируя кожу, и смыть теплой водой. Высыхая, маска начинает немного осыпаться, поэтому лучше воздержаться во время её применения от активных действий и просто немножко полежать.

танака маска

Уже после пары использований я заметила, что кожа приобрела более ровный цвет, ощутимую упругость и бархатистость. Кроме того, Танака не только не сушит кожу, но еще и заметно увлажняет её. Также это средство советуют применять при лечении пигментных пятен, мелазмы и акне. Но так как у меня, к счастью, подобных проблем  нет, то судить об его эффективности в этом случае я не могу.

Так как Танака является мощным антисептиком, то я советую провести небольшой тест перед применением, чтобы избежать аллергических реакций.

Приобрести маску для лица из пудры Танаки можно на сайте интернет-магазина  Green Spa.

 Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. Интереснейшее средство! Никогда не слышала о такой маске)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за подробности и знакомство... я пробовала из Индонезии косметику, а из Тайланда нет еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, класс! Надеюсь, что я и до Индонезии доберусь.:)

      Удалить
  3. Интересная маска, Вита, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная масочка:) Косметикой из Тайладна никогда не пользовалась, поэтому было интересно почитать и заочно познакомиться с продуктом:)))

    ОтветитьУдалить
  5. класс! не слышала про подобный продукт, спасибо, что познакомила

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Вами, азиатская косметика идельно подходит для жирной и комби кожи.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне такими разводными штуками можно заниматься только на улице, иначе больше насвиничаю, чем пользы принесу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю иногда повозится с самодельными глиняными масочками, поэтому уже немного приловчилась.:)

      Удалить
  8. замена обычным глиняным маскам - отлично! спасибо за знакомство с новым для меня продуктом!

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда ничего тайландского не пробовала) спасибо за знакомство,интересная штучка:)

    ОтветитьУдалить
  10. Взяла бы такую , когда то я хну использовала бесцветную для удаления прыщиков , напомнила мне , она тоже отлично кожу очищает)))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная маска, с удовольствием присмотрюсь:)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная маска, я бы попробовала. Жаль, не люблю такой запах(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что натуральные ароматы всем нравятся.:)

      Удалить
  13. Дуже зацікавила) Я з тайванською косметикою не знайома ще)

    ОтветитьУдалить