14 июля 2015 г.

Lirene Physio-Micellar Cleansing Gel Физио-мицеллярный очищающий гель

Бьюти-индустрия развивается огромнейшими темпами и я всегда с неподдельным интересом ожидаю очередных её новинок. Еще несколько лет назад мы знать не знали ни о каких мицеллярных водичках, а вот уже польская компания Lirene выпускает очередное новшество - физио-мицеллярный очищающий гель, который объединяет в себе целых три функции и может использоваться как с водой, так и без.


Lirene Physio-Micellar Cleansing Gel
                    
Объем: 200 мл
Ориентировочная стоимость: 84 грн
Производитель: Польша
Предназначен для нормальной, аллергической, сухой кожи лица и глаз
От производителя: "Освежающая текстура геля содержит мицеллы, которые ускоряют очищение и повышают его эффективность, при этом натуральный pH кожи не нарушается, кожа не пересушивается, очищение проходит деликатно с минимальным риском раздражений. Воск манго дополнительно смягчает и увлажняет, Д-пантенол успокаивает раздражения и разглаживает кожу."
Средство находится бутылочке с удобной помпой-дозатором, которая выдает как раз необходимое для очищения количество геля, что искусственно не увеличивает расход.
           


Продукт имеет негустую гелеобразную прозрачную консистенцию с очень приятным освежающим ароматом. Средство совершенно не пенится: ни "на сухую", ни при контакте с водой. Думаю, это свойство понравится девушкам, избегающим мыло и ПАВ.



Состав, конечно, не натуральный, но супервредных ингредиентов по типу парабенов или минерального масла я в нем не обнаружила.
 
 
Производитель предлагает использовать средство в трех вариацих: нанося на сухую кожу как мицеллярное средство и тонизирующий гель, или в контакте с водой как гель для умывания. Хочу сказать, что я испробовала все три способа и больше всего мне пришелся по душе последний

В качестве демакияжа средство меня не впечатлило: макияж он, конечно, смывает, но с тушью возится подольше, чем уже полюбившиеся мне мицеллярные воды. А вот как гель для умывания он мне подошел просто идеально: не сушит, не стягивает, отлично очищает и освежает кожу. К тому же первые несколько часов после умывания лицо выглядит идеально матовым.


Физио-мицеллярный очищающий гель
                             
А как вы относитесь к подобным новинкам? Любите новшества или предпочитаете проверенные временем средства?

Подробнее ознакомиться с продукцией Lirene можно на их официальном сайте

 Любезно предоставлено для независимого тестирования

18 комментариев:

  1. здОрово, что подходит в качестве геля для умывания

    ОтветитьУдалить
  2. я жуткий консерватор, но не могу не отметить, новинка интересная:))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная новинка, мицеллярным гелем еще не пользовалась, хотя гель для снятия косметики уже был))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такие же впечатления от этого геля )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся многофункциональные средства!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная новинка! никогда не пользовалась таким средством, хотя мицеллярные воды обожаю))

    ОтветитьУдалить
  7. Hi dear
    I haven't heard about this brand but it seems great
    Thanks for sharing
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  8. интересно! хорошо, что подходит для глаз и кожи склонной к аллергии.

    ОтветитьУдалить
  9. А я не любитель многофункциональных косметических средств, по тому как на деле идеально не выполняет ни одну из них. Этот гель использую исключительно для умывания.

    ОтветитьУдалить
  10. Я іноді знімаю ним макіяж) непогано працює!

    ОтветитьУдалить
  11. Oh very interesting product!
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  12. Я люблю проверенные средствами пользоваться , но и новинки для себя обязательно покупаю , а вдруг лучше найду)))

    ОтветитьУдалить
  13. у Лирен вообще столько всего интересного стало появляться за последнее время. прямо диву даюсь с какой скоростью они это делают) Помню, что первая моя мицелярка была этой фирмы)

    ОтветитьУдалить
  14. я тестирую сейчас этот гель, мне нравится в нем освежающий аромат и все таки больше я предпочитаю его без водички использовать;))) спасибо за твой отзыв!

    ОтветитьУдалить
  15. я подобные средства беру как правило для разнообразия

    ОтветитьУдалить