23 июля 2015 г.

Очищающая маска для лица на основе бурых глубоководных водорослей

Я никогда не питала особой любви к маскам-пленкам, так как обычно хлопот с их использованием было гораздо больше, чем видимого эффекта. Но недавно ко мне попала японская маска-пленка, уже после первого применения которой я готова была петь дифирамбы. Это очищающая маска для лица на основе бурых глубоководных водорослей.
  
Очищающая маска для лица на основе бурых глубоководных водорослей SHISEIDO

Вес: 20 г
Ориентировочная стоимость: 35 грн
Производитель: Япония

Средство находится в саше, объема которого мне хватило на две полноценных процедуры. К сожалению, вся информация на упаковке указана на японском языке, поэтому нет возможности покопаться в инструкции и составе. Я же использовала маску, исходя из рекомендаций на сайте интернет-магазина.
   
Очищающая маска для лица
  
Продукт имеет вязкую плотную консистенцию черного цвета, чем-то напоминающий расплавленную смолу. Аромат необычный, не знакомый мне ранее, но тем не менее приятный. Застывает маска довольно быстро, образуя похожую на каучук маску.
  
Очищающая маска для лица на основе бурых глубоководных водорослей
   
Единственный обнаруженный мною минус - ощутимая болезненность при снятии. Маска действительно снимается одним слоем, но я разделяю её на несколько частей, чтобы минимизировать неприятные ощущения. К слову, продукт можно нанести исключительно на проблемные зоны, что снизит расход и избавит от необходимости терпеть боль в местах, которые в особой чистке и не нуждались.

После первого же применения маска приятно удивила меня своей эффективностью: отлично убрала загрязнения с мелких пор, существенно снизила количество черных точек, сузила расширенные поры, придала личику чистый и ухоженный вид. Несмотря на болезненное снятие, кожа не остается красной и раздраженной.

Ради такого внушительного результата и ощущения "дышащей" кожи я готова потерпеть небольшой дискомфорт при снятии маски. Поэтому я считаю это средство отличным вариантом для обладательниц жирной, проблемной или комбинированной кожи.
     
Приобрести очищающую маску для лица на основе глубоководных водорослей можно в интернет-магазине Green Spa.

Любезно предоставлено для независимого обзора

21 комментарий:

  1. Какая интересная маска, не знала, что она есть в ассортименте Шисейдо.

    ОтветитьУдалить
  2. всё что имеет в составе водоросли или другие морские штуки, я люблю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю маски с грязью Мертвого моря, а вот с водорослями пробую впервіе)

      Удалить
  3. Не видела такую маску, очень интересная! Фото безумно красивые))

    ОтветитьУдалить
  4. А я наоборот всегда любила маски-пленки))) Это очень необычная маска, здорово, что в составе есть водоросли))

    ОтветитьУдалить
  5. не обычная масочка, я бы тоже ее попробовала б ))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня раньше в Брокарде такие продавались а потом они их убрали, т.к. слишком уж бюджетные и классные,искала долго, но так больше нигде не смогла купить. Вита,спасибо за обзор и наводку на магазин где они есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада быть полезной) Очень жаль, что убрали. Оффлайн, конечно, проще покупать.

      Удалить
  7. Я пробувала маски цього бренду, дуже сподобались ефекти!

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы такую попробовала . От масок пленок не вижу практически результата , а тут точно все ненужное удалишь)

    ОтветитьУдалить
  9. Черная маска выглядит впечатляюще. Спасибо за знакомство Вита, было интересно почитать об маске.

    ОтветитьУдалить
  10. Я одно время любила маски-пленки, но сейчас обхожу их стороной, реально больно(

    ОтветитьУдалить
  11. Судя по всему маска стоящая. Спасибо за полезный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда завидую всяким чёрным маскам-плёнкам, но что-то в оффлайн-продаже не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже их никогда в оффлайн магазинах не встречала. Странно, мне кажется, что с такой ценой их бы просто разметали.

      Удалить
  13. о да! я помню подобную маску - после того раза больше не покупала подобное... было очень больно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да:( Но у меня кожа не особо чувствительная и без купероза, поэтому могу потерпеть.

      Удалить